Mazda6: Рациональная японка
Как и ранее, «шестерка» будет производиться с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал и седан.
При разработке Mazda6 большое внимание было уделено реализации фирменной концепции Kizuna – эмоциональной привязанности водителя к машине. Этого, по задумке создателей, можно добиться высоким уровнем комфорта и надежным поведением автомобиля на дороге. Создатели новинки серьезно поработали над средствами активной и пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации «шестерки» есть ABS, система динамической стабилизации DSC, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности, адаптивная передняя оптика AFS (Adaptive Front Lighting), активные подголовники, отсоединяемые при аварии педали тормоза и сцепления. За счет широкого использования сверхпрочных сталей жесткость кузова на кручение увеличилась по сравнению с предшественницей от 14 (седан) до 30 (универсал) %. Силовые элементы кузова (система MAIDAS) эффективно перераспределяют и поглощают энергию столкновения.
Единственный в гамме дизельный мотор (на фото), как и два бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра, остался прежним. А самый мощный двигатель «подрос» в объеме с 2,3 до 2,5 литра (мощность 170 л. с.). Стилистическую идею новой Mazda6 можно описать словами «сила и изящество». Автомобиль унаследовал элегантный, стремительный дух предшественника и стал выглядеть более динамично и солидно, являясь бескомпромиссным воплощением характерного японского дизайна.
Главный дизайнер Mazda Йочи Сато (Youichi Sato)
Начиная с 2002 г. в Европе было продано более 440 тысяч Mazda6 первого поколения. Основные рынки сбыта модели – Германия, Россия, Италия. Число точек крепления подрамника передней подвески к кузову увеличено с четырех до шести. За счет этого снижен уровень шума от ходовой части. Изменилась геометрия задней многорычажной подвески. Все это позитивно сказалось на устойчивости и плавности хода.
Конкуренты Honda Accord Toyota Avensis VW Passat
Рекомендуемый контент