Mazda CX-7: Седьмой элемент
Mazda никогда не играла первую скрипку в секторе SUV, хотя одной из первых (в 1989 году) вышла на этот рынок с моделью Tribute. И вот новая попытка – кроссовер СХ7 с ярко выраженной спортивной внешностью. «Внедорожник с душой спорткара» – как назвали его сами создатели.
Дебютировавшая на последнем Детройтском салоне Mazda СХ-7 – нечастый пример, когда смелый дизайн концепт-кара почти без изменений перекочевал на серийный автомобиль. Ровно год назад там же, в Детройте, японцы с помощью модели MX-Crossport проверяли реакцию публики на кроссовер со своей эмблемой. И судя по всему, остались довольны.
И концепт и серийный СХ7 «рисовали» под непосредственным руководством ведущего стилиста компании Ивао Коизуми, одного из авторов Mazda6. Видимо, этим и объясняется, что в собирательном образе MX-Crossport (в нем встречаются «цитаты» и RX7, и RX8, и даже концепта 1995 года RX-01) через год доминирующими оказались мотивы именно «шестерки».
В то же время СХ-7 обладает всеми характерными признаками спорткроссовера – мускулистыми обводами, наддутыми колесными арками и рельефными передними крыльями.
Под стать динамичной внешности и интерьер новинки. В салоне – двухуровневая приборная панель, знакомая по седану Mazda6. Приборный щиток накрыт традиционным козырьком, а под самым ветровым стеклом на всю ширину торпедо раскинулась полка, объединяющая водительскую и пассажирскую части салона. А он нашпигован гоночными акцентами: от ковшеобразных кресел до алюминиевых накладок. Одним словом, спортивный интерьер пробуждает в душе каждого водителя-энтузиаста желание тут же сесть за руль.
С миру по ниткеПуть MX-Crossport от концепта до серийной модели занял всего год. Еще меньше понадобится, чтобы «семерка» попала в продажу: в американских шоу-румах она ожидается осенью 2006 года. Столь сжатые сроки подготовки производства объясняются тем, что в конструкции авто множество позаимствованных узлов и агрегатов. Модель базируется на шасси полноприводного седана Mazda6 MPS. Оттуда же независимая подвеска и автоматическая трансмиссия SpeedAT. Силовой агрегат – MSR2.3 DISI Turbo – позаимствован у заряженной MazdaSpeed6. Это турбированная «четверка» с промежуточным охладителем и системой непосредственного впрыска топлива Direct Injection Spark Ignition. При рабочем объеме 2,3 л она выдает 244 л. с., то есть с литра рабочего объема снимается более 100 л. с. Существует как переднеприводная, так и полноприводная версия с фирменной системой Active Torque-Split AWD. Роль межосевого дифференциала выполняет электронно управляемое сцепление. Основной привод – передний, а при пробуксовке подключается задняя ось.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач является базовой.
В стандартной комплектации CX-7 будет оснащаться системами ABS, динамической стабилизации (DSC) и Traсtion Control, которые уже устанавливались на различные модели Mazda.
Когда вас ждатьХотя CX-7 ориентирован прежде всего на рынки США и Канады, уже известно, что в конце года он попадет и в Японию. А там, глядишь, и до Европы дело дойдет. Базовая цена в США стартует с $23750. Отечественные серые дилеры уже принимают заказы на кроссовер, но средняя стоимость пока «кусается» – в среднем $60 тыс.
Что в имени твоем?Отныне суть каждой Mazda зашифрована в ее названии. Точнее, в индексе. Если легковушки носят простое «номерное» обозначение, то «нишевые» модели – еще и буквенное, c обязательной литерой Х. Спорткары – MX, модели с роторным двигателем – RX, кроссоверы – CX.
Mazda CX-7 Общие данные Тип кузова универсал Число дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4675 /1872/1645 Двигатель Тип турбо, бенз., c непоср. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 2261 Мощн. кВт (л. с.)/об/мин 179(244)/5000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 350/2500 Трансмиссия Тип привода подключаемый, полный КПП 6-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав. ↑ Наверх
Рекомендуемый контент