MAZDA: Дитя глобализации
Mazda2 – истинный продукт своего времени, свидетельствующий о всеобщей унификации. Наглядный пример глобализации – блок управления мотором. Немецкая компания Siemens создала для Ford на французском заводе узел, который установлен на японский автомобиль, выпускаемый в Испании!
Mazda2 стала второй в гамме моделей компании, выполненной в новом корпоративном стиле, который окрестили «zoom-zoom». Его суть – в спортивной направленности и динамичности новинок, с помощью которых Mazda стремится привлечь внимание людей, предпочитающих активный стиль жизни вообще и вождения в частности. Новая модель с индексом 2 стала преемницей Demio, ранее защищавшей позиции Mazda на рынке автомобилей B-класса.
Знакомые пропорцииТо, что машина сделана на общей «фордовской» платформе, становится ясным при первом же взгляде на Mazda2. Знакомыми покажутся и короткий покатый капот, и высокая крыша, и большая площадь лобового остекления. Злопыхатели даже могут сказать, что эта машина – полу-Fiesta полу-Fusion. Да и дополнительное окошко за задней дверью, как у «фордовских» моделей! Но это не так. Окошко за задними дверями было и у Demio. И внешне «двойку» нельзя спутать ни с какой другой машиной: «маздовский» «клюв» решетки радиатора, узенькие задние фонари... А вот от прозрачной задней оптики, как у Mazda6, пришлось отказаться. Уж больно дорога она для «малыша».
Добавь жизни яркостиНам достался автомобиль в топ-комплектации – оборудование такое, каким не оснащался порой и автомобиль классом выше. Однако пока не известно, станет ли поставлять в Украину такие версии официальный импортер – очень высока стоимость машины.
Новый стиль Mazda нашел свое отражение и в салоне «двойки». Серебристая центральная консоль, такого же цвета вставки на картах дверей, c которыми контрастирует яркий синий клин ткани посередине сидений. Правда, желтое стекло экрана аудиосистемы выглядит в данной цветовой гамме отделки совсем неуместно. Эстетам может не понравиться и то, что боковые и средние дефлекторы обдува оформлены в разном стиле. Впрочем, с точки зрения функциональности к ним придраться сложно.
Салон продуман и вместителен, удобен для использования автомобиля в городе. Высокий потолок, отличная освещенность через большие стекла и масса отделений под мелкую поклажу, которых только под рукой оказалось девять штук. Особенно приглянулся двойной перчаточный ящик, состоящий из отдельных откидных емкостей. Левая – узкая, под разную мелочь вроде блокнота, фонарика и тому подобного, а широкая правая – для более крупных вещей. Сверху расположена полочка. Над ней умудрились втиснуть еще и подушку безопасности!
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В процессе подгонки машины «по фигуре» обнаружилось отсутствие регулировки глубины посадки руля. Этот недостаток перешел Mazda2 по «наследству» вместе с «фордовской» платформой. То же и с местом для отдыха левой ноги – такая площадка в машине попросту не предусмотрена. Ее место «съела» балка, усиливающая жесткость кузова, – безопасность поставлена выше комфорта.
В спортивном стиле «zoom-zoom» оформлены и приборы с алюминиевой окантовкой шкал. Руль даже обтянут кожей, почти перфорированной. Почти, потому что углубления в ней продавлены, а вот сквозных дырочек нет. Ручка 5-ступенчатой КПП напоминает аналогичную у Mazda6: она такая же крупная и с алюминиевой вставкой.
По замыслу создателей складывающаяся спинка переднего кресла обеспечит удобство перевозки, например, доски для серфинга и прочих длинномеров. Жаль, на спинке нет пластиковой накладки. Тогда она могла бы служить еще и столиком.
На заднем сиденье с комфортом разместятся двое пассажиров. Даже при максимально отодвинутом переднем кресле колени сидящих сзади в спинку не упираются, да и над головой места достаточно.
Удобны и плоские подголовники, которые в сложенном состоянии не мешают обзору.
Компактность и маневренностьНебольшие габариты машины вкупе с хорошей обзорностью делают «двойку» очень удобной для эксплуатации в городе. Поэтому, когда фотограф предложил ринуться в разгар дня на съемку в центр города, я только порадовался. Пробки, тянучки, постоянные перестроения, проезды по узким улицам – истинная стихия Mazda2.
С первых же минут «двойка» выдвигает свои требования к безопасности. О непристегнутом ремне она напоминает непрекращаемым зуммером, который со временем становится лишь назойливее, переходя в конце концов в сплошной писк.
И вот, пристегнувшись, трогаюсь в путь. Педали и рулевое управление достаточно информативны и при этом не требуют излишних усилий.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Такова же избирательность коробки передач. Хотя рычаг весьма длинный, ошибиться с выбором ступени будет трудно даже новичку.
Поездив перед тестом на «однокласснике» – VW Polo, отмечаю, что «японка» более шумная. В салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы, шелест колес по дороге. Зато работа крепко сбитой подвески не вызвала замечаний. Она легко «съедает» неровности, хотя и жестковато реагирует на дорожные стыки и небольшие выбоины. Такая настройка, пожалуй, оптимальна для городской машины.
При движении по склонам и подъемам показал свою тяговитость 1,4-литровый мотор. 16-клапанная рядная четверка, знакомая по Ford Fiesta, неплохо тянет на низах и прекрасно ведет себя в среднем диапазоне, не требуя сильной раскрутки. Еще бы, ведь максимум крутящего момента приходится на 3500 об/мин. Это очень помогает, когда при движении в общем потоке возникает необходимость быстрого маневра, и позволяет реже переключаться, что в конечном результате обеспечивает и хорошую экономию топлива.
Время выбораMazda2 подкупает оригинальным дизайном, маневренностью и отличной обзорностью. При этом у машины яркий стиль и оригинальный салон. По всем параметрам это стоящий автомобиль. И, кстати, по меркам класса стоящий не так уж мало.
Оригинальная внешность Просторный и практичный салон Хорошая обзорность Эластичный мотор Энергоемкая подвеска Нет площадки для отдыха левой ноги Нет регулировки глубины руляКомплектация
Ц/з Г/у Эл. стеклоподъемники Магнитола Кондиционер Отделка под алюминий ABS+EBD Легкосплавные колесные диски Противотуманные фары Эл. зеркала с подогревом 6 подушек безопасности Кожаная обшивка руля и рычага КПП
Mazda2 1.4 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей 5 Мест 5 Габариты, Д/Ш/В, мм 3925/1680/1545 База, мм 2490 Колея передн./задняя, мм 1470/1445 Клиренс, мм 160 Масса снаряж./полн., кг 1070/1550 Объем багажника, л 267/1044 Объем бака, л 45 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1388 Мощн., кВт (л.с.)/ об/мин 59 (80)/5700 Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 124/3500 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент/барабан. Подвеска перед./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 195/60 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 164 Разгон 0 – 100 км/ч, с 13,9 Расх. трасса-город, л/ км 5,1 – 8,6 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. - Мин. стоимость 14600 евроКонкуренты Ford Fusion Мотор: объем, л/мощн., л.с. 1,4 (80) Габариты, мм 4020/1720/1530 Колесная база, мм 2485 Дорожный просвет, мм 200 Объем багажника, л 335/1175 Макс. скорость, км/ч 163 Расх. топлива, л/100 км 5,3 – 8,5 Гарантия, лет/км 3/100000 Мин. стоимость 11990 евро
Автомобиль, который прыгнул выше голов одноклассников в прямом смысле слова. Дорожный просвет у него, как у SUV! В сочетании с энергоемкой подвеской это делает Fusion ценным автомобилем для езды по городу с далеко не всегда ровными дорогами.
Peugeot 206 Мотор: объем, л/мощн., л.с. 1,4 (75) Габариты, мм 3835/1650/1430 Колесная база, мм 2440 Дорожный просвет, мм 140 Объем багажника, л 245/1130 Макс. скорость, км/ч 170 Расх. топлива, л/100 км 5,3 – 8,9 Гарантия, лет/км 3/100000 Мин. стоимость 11850 евроЕвропейский бестселлер, который смог по продажам потеснить VW Golf, покоряет своей красотой и настройками подвески. Ходовая комфортна и в то же время дарит удовольствие от активной езды. Не последнюю роль играет и привлекательная цена.
Volkswagen Polo Мотор: объем, л/мощн., л.с. 1,4 (75) Габариты, мм 3895/1650/1460 Колесная база, мм 2460 Дорожный просвет, мм 140 Объем багажника, л 270/1030 Макс. скорость, км/ч 172 Расх. топлива, л/100 км 5,2 – 8,8 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. Мин. стоимость 11990 евроЛегендарное немецкое качество сполна подтверждается VW Polo. Кроме того, Polo вместителен и удобен. Запоминающийся дизайн на фоне этого воспринимается как приятное дополнение.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент