• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





MAZDA: Назначен спортсменом

Агрессивная маркетинговая политика, проводимая компанией Mazda, предполагает ежегодное появление на рынке нового серийного автомобиля или концепт-кара. Динамичный стиль, исповедуемый дизайнерами компании, воплощается даже в таких сугубо утилитарных моделях как городские микроминивэны.

На весенний автосалон в Женеву японцы привезли концептуальный микроминивэн Mazda MX Sport Runabout. Уж очень популярен нынче этот сегмент рынка! И чтобы бороться с многочисленными конкурентами, в модели должно быть нечто особенное.

Эксперименты по сочетанию разных стилей в одном кузове – дело неблагодарное, дизайнеров тут же начинают обвинять в недостатке фантазии и нарушении целостности облика. Однако Mazda MX Sport Runabout такая критика не грозит. Динамичный стиль автомобиля здорово оживлен элементами New Edge. Раскосые фары и большие воздухозаборники напоминают Mazda 6. С оглядкой на «шестерку» оформлена и задняя часть – «кружки» фонарей скрыты под узким стеклом.

В современной автомобильной моде можно отметить два основные направления. Во-первых, модели, независимо от «классовой» принадлежности, как правило, увеличиваются в размерах. Во-вторых, почти все производители стремятся придать облику машины спортивность. Не стал исключением и микроминивэн от Mazda. MX Sport Runabout построен на новой платформе, но он больше Demio и по размерам почти догоняет Premacy. Спортивные мотивы заметны с первого взгляда: большие 17-дюймовые легкосплавные диски, динамичный силуэт передней части с массивным бампером, плавно переходящим в широкий спойлер, полированный алюминий в оформлении интерьера.

Просторный, высокий салон имеет большую площадь остекления. В кресле водителя можно менять угол наклона подушки и жесткость поясничного упора. Посадка вертикальная, что обеспечивает отличный обзор вперед и позволяет почувствовать габариты автомобиля. Бежево-шоколадные тона в отделке салона хорошо гармонируют с оранжевым цветом кузова. Все сиденья обшиты добротной коротковорсовой тканью, а передние еще и имеют подогрев. Двухцветное торпедо, рулевое колесо и дверные панели изготовлены из приятного на вид и на ощупь пластика, имитирующего натуральную кожу.

На этом, пожалуй, вся спортивность MX Sport Runabout заканчивается. Автомобиль оснащен новым 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором DOHC S-VT и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Да и наивно было бы предполагать, что на этой машине кто-нибудь станет покорять рекорды скорости. Возможно, уже этой осенью оригинальный микроминивэн воплотится в серийной модели, сменив на конвейере модель Demio.

 Mazda MX Runabout Общие данные Тип кузова микроминивэн Дверей/мест 4/4 Габариты Д/Ш/В, мм 3900/1720/1550 База, мм 2500 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1500 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 102(139)5500 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 192/2500 Трансмиссия Тип привода передний КПП 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./ диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 215/45R17 Эксплуатационные показатели Гарантия, лет/км 3 года/100 тыс. Периодичность ТО, км 15000 Стоимость н.д.

Сергей Иванов
Фото Mazda

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.