Эти глаза не против - Автомобильный справочник





Эти глаза не против

Агрессивная внешность новой “Мазды” отлично сочетается с настоящим спортивным характером.

Ну вот, совсем же другое дело – просто любо-дорого посмотреть! “Мазда-6” – это кошачий силуэт, стильные колесные диски, спицы которых напоминают изогнутый восточный ятаган, но главное, конечно, фары! Просто фантастика – за кристально- прозрачным пластиком рассеивателей друг к дружке жмутся цилиндрические отражатели, ну вылитые скорострельные пушки под крылом реактивного истребителя! И стоит лишь повернуть левую подрулевую гашетку, как темень дороги прорежут белые лучи ксенона.

Автомобили “Мазда” прославились своей исключительной надежностью не год и не два назад, а симпатичную мордашку массовые модели японской фирмы получили только теперь. Очень, надо сказать, вовремя, а то еще чуть-чуть, и было бы совсем поздно. Ведь надежность надежностью, но автомобили-то люди покупают в первую очередь за красивые глаза. А глаза у нового седана “Мазда-6” что надо!

Ничем не хуже, кстати, и задняя оптика, неуловимо напоминающая огнедышащие сопла космического корабля. Вот ведь сколько эмоций вызывает простой серийный седан клас- са D! Несомненно, агресивный спортивный внешний вид “шестерки” – большая удача нового дизайнерского коллектива “Мазды”. Еще более радует то, что внешняя привлекательность японской красотки далеко не единственное ее достоинство.

Вообще, у фирмы из Хиросимы богатый опыт в создании гоночных и спортивных автомобилей. И отныне каждая модель “Мазды” будет дышать агрессией, темпераментом и эмоциями. Достаточно, наверное, сказать, что по части управляемости “шестерка” понравилась мне не меньше “Форда-Мондео”, “Пежо-406” или “Альфа-Ромео-156”. Не верится? Я, признаться, тоже изрядно удивился.

Несмотря на то, что “Мазда” входит в состав империи “Форда”, “шестерку” с ее европейским братцем “Мондео” роднят только двигатели. Да и не в них суть. Главное очень жесткий кузов “Мазды” отлично дополняет весьма амбициозную подвеску. В самом деле, независимая задняя плюс почти гоночная схема спереди – сдвоенные треугольные рычаги в обнимку со стойками “Мак-Ферсон”, – да еще и остро заточенный руль придают “Мазде” весьма агрессивный характер.

Мгновенные реакции на поворот рулевого колеса, великолепная устойчивость без намека на вертикальную раскачку на высоких скоростях, четкая дуга в вираже – “шестерка” действительно способствует впрыску адреналина. И это несмотря на не самый мощный 2-литровый мотор, повенчанный к тому же с 4-ступенчатым “автоматом”.

Признаться, не ожидал от этой парочки откровений по части динамики, а вот поди ж ты… “Мазда” уверенно везет с самых низов, а коробка не торопится переключаться вниз, с охотой выкручивая мотор до красной зоны. Секрет “веселости” “автомата” в передаточном отношении главной пары – 3,9 (скажем, на “Тойоте-Авенсис” это число составляет 2,8), которая не дает мотору расслабиться ни на секунду. Правда, за все приходится платить, и при скорости в 100 км/ч на тахометре уже 3000 об/мин. Но вы же хотели спорта, так что не жалуйтесь на повышенный расход бензина.

Только не подумайте часом, что “Мазда-6” это бескомпромиссный спортивный седан, созданный ублажать амбиции уличных гонщиков. Подвеска, конечно, жестковата, но не до хруста в позвонках. После четырех тысяч мотор заливается металлической трелью, зато до этого он тихоня из тихонь.

В остальном же “Мазда” вполне практичный автомобиль. К эргономике претензий никаких. По простору салон не уступит “Мондео”, вместителен и багажник – 490 литров не шутки. А спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника – просто потяните за специальный рычажок. Попенять “Мазде” можно разве за местами бюджетный пластик, но это, похоже, такой же символ Японии, как цветок сакуры.

Зато комплектация “шестерки” отнюдь не японская. В том смысле, что к трем вариантам отделки – “Классик”, “Элеганс” и GT – можно подобрать дополнительные опции. Однако и без того на бедность оснащения грешно пожаловаться – кондиционер, шесть подушек безопасности и передние электростеклоподъемники присутствуют даже в самом простом исполнении. И это не говоря про трехлетнюю заводскую гарантию. Впрочем, последнее замечание излишне – ведь надежные автомобили, как мы знаем, “Мазда” научилась делать не год и не два назад.


Мы решили: Мазда-6” не только красивый и темпераментный, но еще и весьма практичный автомобиль.// Лимузин






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.