Mazda CX-9
Относительно недорогих, но вместительных кроссоверов на нашем рынке не много. Что называется, раз, два — и обчелся. В эти «раз, два», по мнению нашего постоянного читателя, вписываются Mazda CX-9 и Hyundai ix55. Посмотрим, что он думает об этих машинах Владимир Сазонов, 24 года, менеджер, стаж вождения 6 лет, ездит на Subaru Impreza 2.5 ST. Хочет семиместный SUV. Бюджет - €40 000 Требования к автомобилю Имидж - Не броский, но достаточно эффектный на вид. С виду должен казаться меньше, чем есть на самом деле. Стиль - Несомненно, в облике автомобиля должна присутствовать динамика. Брутальные формы не мой стиль.
Экономичность - Понятно, что при таких габаритах и мощности двигателя об экономичности можно лишь мечтать, но все же.. Ходовые качества - Динамические показатели такого автомобиля я ставлю выше его способности к езде по бездорожью. Интерьер - Желательно, чтобы внутри автомобиль был просторен и удобен. Причем третий ряд сидений обязателен. Оснащение - Наличие систем стабилизации и контроля тяги приветствуются, но лишь в том случае, если их при желании можно отключить. Знаете, я очень не люблю стесненные условия. В моей квартире уютно только троим, а на даче комфортно размещаются пятеро. Порой ради пространства и удобства для каждого обитателя приходится ограничивать себя в компании. Тот же критерий я применяю и к средству передвижения: комфорт и пространство для каждого.
Сейчас у меня пятиместный автомобиль, в котором ездят трое, и если возникает необходимость поездки большой компанией, я вынужден брать напрокат что-либо существенно больших размеров, например семиместный джип или мини-вэн, которые создают необходимый для меня и пятерых моих пассажиров комфорт в поездке. В какой-то момент я понял, что любую дорогу приятнее и спокойнее покорять на своем, родном и привычном автомобиле. Это подтолкнуло меня к мысли о покупке полноценного, семиместного, спортивного, полезного и универсального транспортного средства — SUV.
Надо сказать, предлагаемый на рынке набор семиместных автомобилей невелик. Из него сразу вычитаются мини-вэны из-за маломощного двигателя и низкого клиренса, за ними следуют полноценные внедорожники — я не готов переплачивать полмиллиона рублей за набор редукторов, раздаток и подвесок, которыми буду пользоваться пару раз за сезон, да и приемлемого для меня уровня маневренности и устойчивости на дороге им не достичь по определению. Остается пара сравнительно недорогих кроссоверов внушительного размера — Mazda CX-9 и Hyundai ix55. Mazda CX-9 €40 800 Выбран, потому что: cтильный, динамичный и главное просторный автомобиль. Плюс к этому почти укладывается в бюджет. Почти по сорок лошадиных сил на каждого из семи седоков, две тонны снаряженной массы, пять метров длины — задатки идеального спортсмена-тяжеловеса.
Когда рядом с ним нет никого, он ловко скрывает свои габариты, подстраиваясь не то под задорный хетчбэк, не то под компактный «сарайчик». Но посредине двора-колодца CX-9 вдруг обращает на себя внимание, как НЛО, вырастающий над всеми потенциальными конкурентами. Совместив внушительные габариты и милейшие черты лица, маздовцы сделали автомобиль, который излучает добро и свет, когда встречает хозяев. Салон CX-9 так же дружелюбен, как и внешность. Водитель и передний пассажир находятся в продуманном до мелочей интерьере, в котором чувствуется вдохновленная рука дизайнера.
Стилисти-ческое единство передней панели, дверей и центрального тоннеля создают ощущение законченности и уюта. Довольно низкая посадка водителя как будто ограждает его от внешнего мира, но в то же время имеет существенный недостаток: габариты CX-9 кажутся бесконечными, и даже опытному водителю Mazda доставляет немало хлопот при парковке. Главное — не оборачиваться, ведь там еще два с половиной метра полноценного жизненного пространства, к которому водитель не имеет никакого отношения из-за высокого центрального тоннеля, узких окон и широких кресел.
Сзади у Mazda творится иная жизнь: все такая же удобная, но более компанейская. Там без стеснений усядутся пятеро взрослых, но весь багаж придется сложить им в ноги или на крышу, так как объема багажника при разложенных сиденьях не хватит даже на набор для пикника. На ходу Mazda опять подтверждает стремление стать Driver’s car. Забудь о теще и детях, вкладывайся в повороты, резко тормози и пытайся разогнаться быстрее всех. Потому что иначе теряется смысл четкого информативного руля, чересчур чувствительной педали тормоза и подвески, которая передает седокам все стыки и трещинки, а о больших кочках рассказывает даже слегка навязчиво. CX-9 может ехать явно быстрее, чем это нужно сидящим на втором и третьем рядах пассажирам. Вся прыть Mazda пропадает на разбитой проселочной дороге, где из-под ног вдруг начинают раздаваться стуки, а АБС бесполезно хрустит при попытке активного торможения.
Рекомендуемый контент