Вся правда о Mazda 3
Пожалуй, самая важная новинка российского автомобильного рынка следующего года представлена в США. Mazda3 – одна из массовых моделей в самом популярном в России сегменте. Седан Mazda3 следующего поколения показан на автошоу в Лос-Анджелесе. Пусть это пока только американская версия, но дизайн кузова, салон и двигатели придут на наш рынок, вероятно, без изменений. Да и современная тенденция такова, что часто адаптация автомобилей к российскому рынку сводится к дополнительной антикоррозийной обработке кузова. Как бы ни росли в последние годы российские продажи иномарок, но Северная Америка остается для Mazda3 гораздо более емким рынком.
На фоне резкого падения спроса в Штатах на гигантские внедорожники и пикапы для Mazda очень важно представить американцам свою новую компактную модель. Mazda3 идеально приспосабливается к меняющейся автомобильной моде. Она снова стала выглядеть еще более спортивной и агрессивной, чем предшественница, и снова пошла на компромисс настроек подвески, чтобы найти баланс между спортивными ощущениями и комфортом. Fun to Drive – сегодня это главная мода и лозунг почти всех производителей бюджетных автомобилей. Чтобы отличаться от других, Mazda закодировала свое следование общей автомобильной моде понятием Zoom-Zoom. Сначала надо отдать должное первому поколению Mazda3.
Автомобили той модели за пять лет производства разошлись по всему миру в количестве 1,8 млн, заработав множество призов и наград в разных странах. Новая Mazda3 не расстроит прежних почитателей модели. Дизайн, интерьер, технические характеристики – все выполнено как логическое развитие и взросление любимой многими японской модели. Руководитель программы разработки Mazda3 Йошиюки Маэда (Yoshiyuki Maeda) заметил, что “процесс развития начался с тщательного изучения и определения, какие технические характеристики и показатели качества будут необходимы. Начальный этап закончился выводом: для соответствия современному Zoom-Zoom нужно подтянуть все характеристики. На создание нового всемирного автомобиля Mazda3 работали все инженерные подразделения Mazda в Японии, Европе и США”. Несмотря на то что автомобиль вроде как интернациональный, можно заметить, что японцы не выпускали процесс создания Mazda3 из своих рук. Шеф-дизайнер новой модели Кунихико Курису (Kunihiko Kurisu) – тоже японец. И его задача состояла в том, чтобы, не теряя визуальной идентичности с предыдущим поколением Mazda3, сделать дизайн смелее, богаче, ярче. При сохранении общности облика со всем модельным рядом компании прежняя пятиугольная решетка радиатора значительно выросла в размерах и стала центральным воздухозаборником в переднем бампере. Система инженерного подхода, названного “управление аэропотоками”, была использована для оптимизации потоков воздуха, проходящих через воздуховоды кузова автомобиля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Например, даже несмотря на то, что передняя решетка стала гораздо больших размеров, чем прежде, она на самом деле обеспечивает снижение захватываемого воздуха на 20%, ограничиваясь только необходимым для сгорания в двигателе и охлаждения подкапотного пространства. Финальная проработка деталей в аэродинамической трубе позволила на 6% снизить уровень аэродинамических шумов и достичь значения коэффициента сопротивления воздуха, равного 0,29. Все линии кузова выстроены так, что визуально они сходятся на той самой “пятой точке” – нижней точке пятиугольного воздуховода в переднем бампере. Автомобиль весь стремится туда, вперед, рассекая своими линиями воздух. Также на новой Mazda3 четко выделены арки передних колес, которые уже готовы совсем отделиться от капота и боковины, превратившись в самостоятельные визуальные элементы кузова.
Эта тенденция все ярче и ярче выступает с каждой новой моделью Mazda, которые сыплются последнее время как из рога изобилия. С учетом серии радикальных концепт-каров стоит признать, что за последнее время Mazda заработала себе репутацию самой динамичной компании. Интерьер Mazda3 не предлагает ничего нового и экстраординарного, но в том и прелесть, что он не отпугнет покупателей. Полностью новый дизайн выглядит почти знакомым и слегка упрощенным интерьером Mazda6. Главное отличие – дополнительный козырек, накрывающий верхнюю часть торпедо и слегка повернутый к водителю. Под ним скрывается мелкий навигатор и простой индикатор маршрутной информации, мало отличающийся от нынешнего. Российская версия, вероятно, претерпит изменения, но очевидного прогресса в способах подачи информации водителю ожидать не стоит. Длинный плавный козырек несколько сглаживает спортивные приборы, утопленные в индивидуальных колодцах, и резкую лаконичность центральной консоли. Четко прослеживается современная тенденция нагружать руль клавишами управления самых разнообразных вспомогательных функций.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Современный автомобиль становится напичканным всякими электронными системами, как коробок спичками. Двухзонный “климат”, адаптивные фары освещения, аудиосистема Bose и целых десять динамиков, которые конструкторы умудрились распихать по салону седана гольф-класса. Предусмотрена возможность подключения внешних аудиоустройств и сотовых телефонов. Есть датчики дождя, света, подогрев стекол зеркал и сидений. Из интересного: американская Mazda3 снабжена ключом с тремя положениями памяти органов управления. При подходе водителя к автомобилю сиденье автоматически принимает положение в соответствии с сохраненными в памяти индивидуальными настройками для этого водителя. Пока объявлено, что Mazda3 будет оснащаться уже знакомым 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 148 л.с. с алюминиевым блоком и четырьмя клапанами на цилиндр. Интересна информация, что теперь на Mazda3 будет и двигатель MZR объемом 2,5 литра и мощностью 167 л.с., взятый от последней Mazda6.
Оба двигателя обеспечивают максимально быструю ответную реакцию на любое нажатие педали газа. В качестве трансмиссии на Mazda3 будут устанавливаться 5- и 6-ступенчатая “механика” и роботизированная автоматическая коробка Sport-AT с возможностью как ручного, так и автоматического переключения. Робот, как всегда, обеспечивает движение по городу с лучшей экономичностью. В Штатах новинку начнут продавать в начале года. Российского покупателя тоже недолго будут держать на расстоянии от новой модели Mazda. Скорее всего, в следующем году сразу после премьеры нового поколения хэтчбека Mazda3 можно будет купить и здесь.
Рекомендуемый контент