• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Седан Mazda 2

Не успела Mazda2 как следует порадоваться самостоятельной беспечной жизни, как ее тут же начали снаряжать в походы на перспективные рынки. А как известно, в некоторых странах, несмотря на zoom-zoom, автомобиль должен иметь предсказуемый вид с определенными чертами. Так и Mazda2 получила довесок в виде багажника, став седаном. Это произошло на автомобильной выставке в Китае, где, оказывается, как и в России, любят “полноценные” авто с отдельным местом для багажа.

Забавные метаморфозы происходят с хэтчбеками, которые становятся седанами. Недавний пример Peugeot 206 Sedan показывает, что именно утилитарная форма автомобиля плюс его цена являются чуть ли не определяющими критериями выбора четырехколесного попутчика. Внешность автомобиля, воплощенная в хэтчбеке, совершенно необязательно может выглядеть столь же удачно с приращенным багажником. А вот у Mazda получилось. То ли оттого, что ко внешности хэтча не успели привыкнуть, то ли лабораторное скрещивание происходило по всем принципам zoom-zoom. Многие задумаются, какой из автомобилей выглядит более стильным: хэтчбек или седан. Кроме самого места, где происходило сращивание скошенной крыши и багажника, для экспертизы интересно и оформление задней оптики и линий багажника.

Традиционная выпуклая линия с дополнительным стоп-сигналом демонстрирует продуманность всей концепции, напоминая о гармоничных обводах задней части и Mazda3, и новой Mazda6. Задние фары – это вполне предсказуемое развитие “световой” мысли от старых моделей к новым, таким как CX-7 и та же шестая модель. Ко всему прочему, боковых швов, по которым мог проходить разрез, не видно, а значит, операция прошла во всех смыслах успешно. Внутри Mazda2 Sedan – это уже успевший побывать в руках всех любопытствующих журналистов и потенциальных клиентов хэтчбек, поэтому ничего нового здесь не найдешь. Разве что стоит порадоваться, что неизменное внутреннее убранство свидетельствует о его универсальности для всех национальностей, даже китайцам должна понравиться эта “японка”.

Понравилась бы она, кстати, и нам, русским любителям семейных праздников, дач, родственников и самоваров, ведь дополнительные 200 л вместительности багажника еще никому не помешали. За счет задней части длина авто увеличилась на 390 мм. Производиться Mazda2 Sedan будет на китайском заводе, там же вскоре будет собираться и Ford Verve Sedan, впервые показанный здесь же, на выставке в Китае. Этим двум моделям прочат будущее как в Китае, так и на других развивающихся рынках: России, Южной Америки и Восточной Европы. Пока неизвестно, будет ли Mazda2 Sedan выведен на российский рынок.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.