Отзывы Мазда 6
Владимир Орешенков, 42 года, фотограф, стаж вождения 20 лет Всегда хотел новый автомобиль. До этого у меня было два Mitsubishi Galant: американский, с АКП и европейский с «механикой». Первый я приобрел у человека, который тщательно следил за машиной, и я с этим автомобилем горя не знал — только бензин заливал. Увы, заливать приходилось много, что и вынудило меня приобрести версию с механической коробкой. К сожалению, продавец оказался человеком непорядочным — ни с одной из предыдущих машин я не испытывал столько проблем. Что касается выбора автомобиля, то здесь все было довольно просто: у меня нет собственной дачи, я не охотник и не рыбак.
И всегда склонялся к седанам — кузов хетчбэк мне не нравится из-за общего пространства салона и багажника. Это должен быть городской автомобиль с большим салоном: с учетом моего почти 2-метрового роста я хотел сидеть комфортно. Не менее важным моментом был вопрос денег, и выбор был сделан в пользу японской машины. По моему опыту, немецкие автомобили аналогичного класса всегда стоили дороже. Говорят, разница в цене затем нивелируется стоимостью запчастей, но я никогда не ездил на одной машине более трех лет. К техническим кондициям автомобиля также были определенные требования. Mitsubishi Galant мне нравился своей задиристостью.
Я не гонщик, но мне всегда нравились динамичные автомобили с жесткой подвеской. Не для того, чтобы первым уходить со светофора или совершать частые челночные обгоны на трассе, а ради ощущения уверенности. Например, к даче, которую я снимаю, ведет узкое шоссе с короткими участками для обгонов. Просмотр сайтов в Интернете и беседы с владельцами существенно сузили сегмент поиска. Особенно, с учетом нашего климата, прислушивался к мнениям о стойкости кузова к коррозии. В результате остановился на Mazda6 с механической КП. Здесь тоже были определенные приоритеты. Предыдущая машина была с автоматической коробкой, и в городских условиях это было довольно удобно. Но я не раз ловил себя на мысли, что автомат несколько ограничивает мое участие в процессе управления, нет полного понимания машины, меньше творчества. Для фотографа это все равно, что перейти с пленки на «цифру». Поэтому вариант с автоматом даже не рассматривал — возможно, в этом вопросе я излишне консервативен.
Интерьер и экстерьер автомобиля абсолютно устраивают, комплектация почти максимальная, за исключением легкосплавных дисков и ксенона. Отличная эргономика — здесь все на своем месте, я ничего не ищу. Даже инструкцию не читал, все абсолютно понятно, логично и удобно. Например, очень нравится бардачок в верхней части приборной панели. Предполагается, что в определенной комплектации здесь может быть установлен DVD-проигрыватель, но меня очень устраивает именно ящичек. Еще один весьма удобный боксик расположен в центральном подлокотнике. Если говорить об управляемости, то, как мне кажется, в понятие «острый руль» каждый вкладывает собственное впечатление, но этот автомобиль моментально реагирует на любое мое движение. Причем очень мягко и корректно. Объезд препятствия или перестроение — реакции машины на действия водителя безупречны. А при движении по прямой достаточно слегка придерживать руль в нижней его части.
Да, знаю, что подобное «руление» абсолютно неправильно, но идеальная курсовая устойчивость автомобиля придает уверенность и даже слегка расслабляет. Выражаясь книжным языком, руль информативен, с идеальной обратной связью. Мотора мощностью в 120 «лошадок» мне вполне хватает, тем более что он достаточно экономичен. Расход бензина в городе составляет около 9 литров, а на трассе, при скорости 120–140 км/ч, не более 5 литров. Очень удобны широкие диапазоны регулировки рулевой колонки. Часто в дальних поездках пользуюсь этой функцией: смена угла наклона рулевой колонки и, соответственно, спинки кресла помогает сменить позу и отдохнуть. При этом я совершенно по-другому ощущаю машину. Впрочем, возможно, я сам себя в этом убедил. Что касается претензий, то они, скорее, не к машине, а к условиям, в которых она эксплуатируется. Ужасно раздражает качество наших дорог, и я хотел бы автомобиль с более высоким клиренсом. Наверное, следующим моим приобретением будет кроссовер. Цена 650 000 руб. Год выпуска 2007 Дата приобретения 2007 Общий пробег 45 000 км Личный пробег 45 000 км Эксплуатационные расходы 23 000 руб. Интересный факт Mazda6 я бы вручил приз за идеальную эргономику: все на своем месте, ничего не надо искать.
Рекомендуемый контент