• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Новая Mazda 3 1.6

Новая Mazda 3 шагает по планете: вслед за премьерой седана в Лос-Анджелесе на автосалоне в итальянской Болонье представлен хэтчбек нового поколения. Число дверей на красоту «трешки» не влияет — хороша! Пятидверка прибавила в длину всего 55 мм и, в отличие от седана, не стала более обтекаемой — коэффициент аэродинамического сопротивления по-прежнему равен 0,30.

Технически двух- и трехобъемные «трешки» идентичны: новый, более жесткий кузов, улучшенная шумо- и виброизоляция, модернизированные подвеска и тормозная система. Для Западной Европы предлагаются проверенный бензиновый мотор объемом 1,6 л (105 л.с.) и новый 150-сильный двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Но для российского рынка вместо «непосредственного» мотора останется обычная двухлитровая «четверка» с распределенным впрыском, как у предыдущей Мазды 3.

Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и пятиступенчатый «автомат». Место бюджетной версии с мотором 1.4 (такие машины продавались на некоторых рынках) пока останется вакантным, а модификаций с мощным двигателем 2.5, как на американских машинах, на нашем континенте не будет. Европейцам более интересны дизели — их у новой «трешки» три. Мотор 1.6 MZ-CD (109 л.с.) достался в наследство от предшественницы, но теперь доступен только в исполнении с сажевым фильтром. А вместо двухлитрового дизеля — двигатель объемом 2,2 л от Мазды 6. В стандартной версии он развивает 150 л.с. и 360 Нм крутящего момента, а в форсированной — 185 л.с. и 400 Нм. Трансмиссии у дизельных машин — только механические: пяти- либо шестиступенчатые. В Россию, как водится, попадут лишь бензиновые «трешки». И выбирают наши покупатели чаще седаны: из 33 тысяч проданных за три квартала «трешек» 21 тысяча — четырехдверные. Хэтчбеки и седаны нынешнего поколения еще будут продаваться после Нового года, а новые машины в салонах появятся ближе к лету.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.