Mercedes CLS: Мечта эстета
Для второго поколения спортивного седана CLS подготовили не только другую внешность, но и технические новшества.
Родоначальник класса спортивных 4-дверных купе в нынешнем году дебютировал в новом поколении. Презентация с большой помпой прошла на автошоу в Париже. Автомобиль наделили более импозантной внешностью. По сравнению с предшественником, у которого не было ни одной прямой линии, кроме линии пола, черты новинки стали более резкими, а оформление передней части выполнено в новом рубленом стиле, впервые реализованном на младшем семействе седанов С-Klasse. Но и это еще не все – впервые CLS получит версию c фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic и электромеханическим усилителем руля. Кроме того, для авто подготовили гамму новых моторов, которые стали мощнее, соответствуют экологическим нормам Евро 5 и расходуют на 25% меньше топлива. Первоначально (в январе будущего года) покупателям будут доступны два 6-цилиндровых мотора с непосредственным впрыском топлива – 265-сильный турбодизель 3,0 л и 306-сильный бензиновый 3,5 л. В марте гамму пополнит четырехцилиндровый 204-сильный турбодизель, а в апреле ожидается топ-версия с бензиновым V8 мощностью 408 л. с. Все двигатели независимо от типа и мощности будут оснащены системой start/stop, отключающей мотор при кратковременных остановках.
Для снижения веса машины многие кузовные панели (капот, крышка багажника, передние крылья и т. д.) сделаны из алюминия. CLS получил двери, полностью изготовленные из «крылатого» металла и на 24 кг легче стальных аналогов.
Более дюжины различных электронных вспомогательных систем помогают CLS предотвратить аварию или минимизировать ее последствия. Новыми среди них стали активные система контроля за «мертвыми» зонами (ABSA) и система контроля за разметкой (ALKA). Они обе предупреждают водителя в случае потенциальной опасности с помощью звуковых и световых сигналов, а затем активируют ESP, которая автоматически подтормаживает колеса на противоположной маневру стороне, тем самым препятствуя смещению.
За счет увеличения габаритов и колесной базы в салоне стало более просторно как в бедренной, так и в плечевой зонах. А размер багажника вырос с 490 до 520 л. В качестве опции предлагается система Easy-Pack, позволяющая складывать спинку задних сидений в соотношении 2/3 или 1/3.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Mercedes-Benz CLS
250 CDI
350 CDI
350 CGI
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/4-5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4940/1881/1416
База, мм
2874
Колея передн./задняя, мм
1594/1626
Масса снаряж./полн., кг
1800/2285
1815/2300
1735/2220
Объем багажника, л
520
Объем бака, л
59
ДвигательТип
турбодизель с непоср. впр.
турбодизель с непоср. впр.
бенз. с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
V6/4
V6/4
Объем, см куб.
2143
2987
3498
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
150(204)/4200
195(265)/3800
225(306)/6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
500/1600–1800
620/1600–2400
370/3500–5250
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
7-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
245/45 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
242
250
250
Разгон 0–100 км/ч, с
7,5
6,2
6,1
Расх. трасса–город, л/100 км
4,5–6,5
5,0–6,0
5,4–9,1
↑ Наверх
Рекомендуемый контент