Mercedes от Porsche
Недавно услышал, что существовала модель Mercedes-Benz, которую делали на Porsche. Это правда или очередная легенда?
Сергей Г., г. Киев
С 1990 по 1995 год компания Mercedes-Benz предлагала своим покупателям «заряженную» версию седана 500 E, разработанную совместно с инженерами Porsche. Кузова окрашивались на заводе Daimler в Зиндельфингене, а затем машины отправлялись на финальную сборку на завод Porsche в Цуффенхаузене. Дебют Mercedes-Benz 500 E состоялся осенью 1990 года на автошоу в Париже. Внешне он отличался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, низкопрофильной резиной и противотуманными фарами в переднем спойлере. Благодаря 5,0-литровому 326-сильному атмосферному V8 и 4-ступенчатому «автомату» 500 Е разгонялся до 100 км/ч за 6,1 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель от мотора 4,2-литровой версии отличался более современной системой впрыска Bosch LH-Jetronic и меньшей на 16,5 мм высотой за счет картера. В угоду экологам в октябре 1992 года мощность мотора уменьшили до 320 л. с. Стоимость 500 Е составляла 134520 немецких марок – более чем вдвое дороже седана 300 E. После введения новой индексации 500 E переименовали в E 500, установили иные решетку радиатора, крышку багажника и крылья. Производство E 500 прекратили в апреле 1995 года. С учетом версии E 60 AMG за 5 лет было изготовлено 10479 спортивных седанов серии Е.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент