• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Mercedes от Porsche

Недавно услышал, что существовала модель Mercedes-Benz, которую делали на Porsche. Это правда или очередная легенда?

Сергей Г., г. Киев

С 1990 по 1995 год компания Mercedes-Benz предлагала своим покупателям «заряженную» версию седана 500 E, разработанную совместно с инженерами Porsche. Кузова окрашивались на заводе Daimler в Зиндельфингене, а затем машины отправлялись на финальную сборку на завод Porsche в Цуффенхаузене. Дебют Mercedes-Benz 500 E состоялся осенью 1990 года на автошоу в Париже. Внешне он отличался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, низкопрофильной резиной и противотуманными фарами в переднем спойлере. Благодаря 5,0-литровому 326-сильному атмосферному V8 и 4-ступенчатому «автомату» 500 Е разгонялся до 100 км/ч за 6,1 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель от мотора 4,2-литровой версии отличался более современной системой впрыска Bosch LH-Jetronic и меньшей на 16,5 мм высотой за счет картера. В угоду экологам в октябре 1992 года мощность мотора уменьшили до 320 л. с. Стоимость 500 Е составляла 134520 немецких марок – более чем вдвое дороже седана 300 E. После введения новой индексации 500 E переименовали в E 500, установили иные решетку радиатора, крышку багажника и крылья. Производство E 500 прекратили в апреле 1995 года. С учетом версии E 60 AMG за 5 лет было изготовлено 10479 спортивных седанов серии Е.

Подготовили Юрий Дацык, Сергей Иванов

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.