Mercedes SLS AMG: Крылья
Ретромотивы не дают покоя престижным немецким маркам. Porsche уже 45 лет культивирует модель 911, BMW родстером Z8 напомнила миру о легендарной 507. А «трехлучевые» в образе нового купе SLS AMG воскресили знаменитый суперкар 50-х – 300 SL Gullwing.
Выбор модели Mercedes-Benz 300 SL в качестве идейного «донора» не удивляет, ведь это купе до сих пор считается одним из лучших в мировом автомобилестроении. Пропорции нового SLS AMG повторяют легендарного предшественника: длинный (под 2 метра) капот, короткая скругленная корма и футуристические двери типа «крыло чайки». Но современная машина стала крупнее: длина увеличилась на 118 мм, колесная база – на 280 мм, а ширина – на 149 мм. При этом спорткар стал ниже на 38 мм. В крышку багажника интегрирован спойлер, который автоматически выдвигается при достижении скорости в 120 км/ч, обеспечивая лучшую стабильность.
«Крылья чайки» открываются на угол 70°. В этом положении расстояние от дороги до нижней точки дверей составляет 1,5 метра, а верхняя грань порога находится на уровне 45 см. Mercedes-Benz 300 SL с 1955 по 1963 За 8 лет производства было построено всего 1400 экземпляров. Порода гончихКомпоновка новинки осталась классической, но 6,2-литровый мотор V8 (571 л. с.) максимально сместили к центру, а коробку передач расположили на заднем мосту (схема transaxle): это обеспечивает почти идеальную развесовку по осям (47:53). Подобная конструкция используется на Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R. В основе авто лежит пространственная алюминиевая рама. Из сплавов этого же легкого материала изготовлены многие элементы подвески (на двойных поперечных рычагах) и кузовные панели. Тяга двигателя передается на 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением посредством сверхлегкого карбонового карданного вала, находящегося в защитной трубе.
Как и на другом немецком суперкаре – Audi R8, спортивное рулевое колесо AMG (диаметром 365 мм) усечено снизу, чтобы было легче садиться в салон. Двигатель М159 отличается новой впускной системой, модифицированным приводом клапанов и распредвалов, «сухим» картером. Смена передачи в КП AMG Speedshift DCT происходит за 100 миллисекунд. При помощи тумблера водитель может выбирать один из 4 режимов: экономичный, спорт, суперспорти ручной. Тяга к небу
В салоне Mercedes-Benz SLS четко прослеживаются авиационные мотивы: дизайн элегантного торпедо напоминает крыло самолета, а центральная консоль ассоциируется с военным истребителем. Как и на Audi R8, спортивное рулевое колесо усечено снизу, словно штурвал пилота. Но спустимся с небес на землю: объем багажника – всего 176 л.
Европейский старт продаж нового суперкара Mercedes-Benz SLS AMG намечен на весну 2010 года. Базовая стоимость автомобиля в Германии составит 177310 евро.
Технические характеристики Mercedes-Benz SLS AMG
Общие данныеТип кузова
купе
Дверей/мест
2/2
Колея колес передн./задн., мм
1682/1653
Радиус разворота, м
11,9
Масса сухая/полная, кг
1620/1935
Полезная нагрузка, кг
240
Объем топл. бака, л
85
Объем багажника, л
176
ДвигательТип
бенз. c распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V8/4
Объем, см куб.
6208
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин
420(571)/6800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
650/4750
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
7-ст. робот.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Шины передн./задн.
265/35 R19 / 295/30 R20
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
317 (огранич. электроникой)
Разгон 0–100 км/ч, с
3,8
↑ Наверх
Рекомендуемый контент