• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Куда уходит стрелка

У меня Mercedes E220 с пробегом 260000 км. В последнее время стрелка указателя давления масла на прогретом двигателе падает до минимума, хотя на холодном показывает 3 атм. В чем причина?

Вячеслав Филимонов, г. Донецк

Для начала следует убедиться, что причина именно в низком давлении масла в системе, а не в датчике давления масла, который выходит из строя постепенно, создавая иллюзию плавного снижения давления. Проверить исправность датчика несложно. Достаточно подключить внешний тестовый манометр и убедиться, что фактическое давление масла в системе соответствует нормам, то есть около 3 атм.

Если же датчик исправен и давление действительно падает по мере прогрева до минимума, вариантов несколько. Первый – износ масляного насоса, при котором вследствие увеличения зазора между шестернями и корпусом он по мере разогрева масла, когда снижается его вязкость, не развивает требуемое давление. Второй – износ вкладышей распредвала и коленвала, из-за чего масло, также после разогрева, уходит в картер двигателя. В обоих случаях потребуется ремонт детали или даже «капиталка» двигателя. Ездить с «непонятными» показаниями давления масла не стоит – если оно действительно низкое, мотор вскоре выйдет из троя.

Подготовили Юрий Дацык, Олег Полажинец

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.