Mercedes-Benz E 63 AMG: Скрытая сила
На первый взгляд, «заряженный» седан Mercedes-Benz E 63 AMG практически идентичен одноименному предшественнику: даже силовой агрегат «перекочевал» сюда почти без изменений. На самом же деле под новой «упаковкой» есть немало сюрпризов.
Отличить E 63 AMG от обычной «ешки» в спортпакете AMG нелегко. Новинку выдают расширенные на 17 миллиметров передние крылья с фирменными логотипами, а также новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и характерными скошенными отдушинами по бокам. Пара сдвоенных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы указывает на недюжинный потенциал аппарата. Ведь под капотом – 6,2-литровый атмосферный V8. Со сменой генераций его мощность возросла на 11 л. с. (до 525 л. с.). На целых 12% уменьшился «аппетит» этого «монстра»: средний расход бензина составляет 12,6 л/100 км. Такого прогресса удалось добиться путем внедрения системы контроля подачи топлива и рекуперации энергии торможения (стартер-генератор),s а также новой 7-диапазонной автоматической трансмиссии AMG Speedshift MCT-7. Последняя работает, как «робот», и от классического «автомата» отличается многодисковым «мокрым» сцеплением (вместо привычного гидротрансформатора), которое сглаживает рывки при переключениях.
От серийного интерьер отличается спортивными креслами AMG с более выраженнойбоковой поддержкой, рулевым колесом с большими приливами в местах хвата и селектором КП, а также накладками на педали. Свой истинный нрав E 63 AMG может раскрыть при помощи функции лаунч-контроля
Race Start: автомобиль разгоняет практически в гоночном стиле!
До первой «сотни» новинка, как и прежде, разгоняется всего за 4,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч. Спортивная подвеска AMG Ride Control с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и оптимизированной кинематикой сочетает в себе пружинную схему впереди и пневмоэлементы на задней оси. Кроме того, передняя подвеска отличается от обычных седанов E-Кlasse расширенной на 56 мм колеей. Европейские продажи Mercedes-Benz Е 63 AMG начнутся в августе, а в Украине автомобиль появится, скорее всего, в следующем году. Цена новинки увеличится приблизительно на 20% (предшественник стоит 95897 евро).
Mercedes-Benz E 63 AMG
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
ДвигательТип
бенз., c распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V8/4
Объем, см куб.
6208
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин
386(525)/6800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
630/5200
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
7-ст. авт.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Шины передн./задн.
255/40 ZR18 / 285/35 ZR18
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
250 (ограничена электроникой)
Разгон 0–100 км/ч, с
4,5
↑ Наверх
Рекомендуемый контент