Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss: Вспомнить все
Не многие суперкары имеют такое богатое историческое наследие, как Mercedes-Benz McLaren SLR. Компания решила напомнить о былых победах, выпустив эксклюзивную версию SLR Stirling Moss.
Три буквы – SLR заставляют учащенно биться сердца поклонников автоспорта. В далеком 1950 году Mercedes-Benz 300 SLR не имел себе равных на гоночных трассах. Он побеждал на знаменитых гонках Mille Miglia, Targa Florio и Tourist Trophy. За рулем непревзойденного болида выступали такие звезды автоспорта, как Хуан Мануэль Фанхио, Kaрл Kлинг и, конечно же, Стирлинг Мосс. Чтобы преодолеть расстояние в 1609 км, Моссу потребовалось 10 часов 7 минут и 48 секунд, и это рекордное время прохождения трассы гонки Mille Miglia не превзойдено до сих пор! Именно поэтому новенький эксклюзивный родстер SLR получил имя Stirling Moss. Машина объединяет в себе достоинства современного SLR и его прародителя образца 1955 года. В арсенале новинки – выразительный дизайн, инновационные технологии, высококачественные материалы и, естественно, отменные показатели. Однако есть одно важное отличие – в то время как Mercedes-Benz 300 SLR был предназначен исключительно для гонок, его современный «отпрыск» адаптирован для езды по обычным дорогам.
Создатели SLR Stirling Moss использовали весь свой опыт, накопленный за время производства купе и родстера SLR. От них машина унаследовала техническую «начинку» и общую стилистику. Благодаря 650-сильному V8 SLR Stirling Moss способен разгоняться до первой «сотни» менее чем за 3,5 с, а «максималка» достигает 350 км/ч.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Кузовные панели новинки выполнены из углепластика. Основная задача, которая стояла перед инженерами компании, – сохранить на должном уровне аэродинамические характеристики машины. Чтобы обеспечить максимальную прижимную силу, воздействующую на заднюю ось, диффузор в заднем бампере существенно увеличили. Кроме того, водитель может самостоятельно управлять активным задним антикрылом, которое поможет обуздать машину на высоких скоростях и создать дополнительное тормозное усилие.
Можно даже не сомневаться, что все 75 экземпляров SLR Stirling Moss, которые компания планирует собрать в период с июня по декабрь нынешнего года, будут раскуплены поклонниками марки и коллекционерами, несмотря на цену в 750 тысяч евро.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент