Mercedes GL 320: На полмиллиона! - Автомобильный справочник





Mercedes GL 320: На полмиллиона!

За какой автомобиль не жалко отдать 555 тысяч гривен? Конечно, за тот, который все уважают – большой, внедорожник, «Мерседес»! И такой есть. Это – GL 320 CDI.

Построенный на общей с ML платформе, Mercedes GL очень напоминает его внешне, особенно в передней части. Главное различие двух «родственников» – в форме фар головного света. Разные у них также рисунок решетки радиатора и форма бампера, но заметить это можно, лишь поставив машины рядом. Лучше всего разница видна в профиль. Mercedes GL по сравнению с ML выглядит настоящим гигантом: колесная база GL больше на 16 см, а кузов длиннее на 31 см.

Mercedes ML и GL построены на одной платформе, и торпедо у них одинаковые.

Семеро на одного

Высокая посадка обеспечивает водителю GL хорошую обзорность вперед. А вот парковаться на длиннющей машине (5,08 м) без помощи парктроника (в стандарте – только у GL 500) совсем не просто. Поэтому лучше не жадничать и раскошелиться на такую опцию. Также к стандарту в нашей машине добавлены кожаная обивка салона и панорамная стеклянная крыша.

На рулевом колесе размещены кнопки, при помощи которых можно управлять практически всеми функциями: от аудиосистемы до настроек меню маршрутного компьютера. Даже для выбора режима работы автоматической коробки передач не нужно отрывать руки от баранки. Ведь селектор переключения АКП расположен не на трансмиссионном тоннеле, как у большинства машин, а по-мерседесовски – на рулевой колонке, под правой рукой. Главное – по привычке не перепутать его с рычагом управления стеклоочистителями.

За счет большей на 31 см, чем у ML, длины кузова в GL комфортно не только на втором, но и на третьем ряду.Мягкий великан

Внедорожник GL 320 CDI разгоняется уверенно. В этом заслуга большого крутящего момента в 510 Нм. Помогает и проворство 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic. Понижать или повышать ступень можно с помощью вспомогательных клавиш на тыльной стороне руля. Коробка работает очень быстро и мягко. Смена передачи едва заметна даже при интенсивном ускорении.

В салоне GL поместятся семь человек, в то время как в ML – только пять.

Хорошую плавность хода GL сохраняет даже на дороге с плохим качеством покрытия благодаря активной подвеске Airmatic, которая входит в список стандартного оснащения модели. Пневматические стойки, исполняющие роль упругих элементов подвески, меняют свои характеристики в зависимости от типа покрытия и режима движения: они могут быть как мягкими и комфортными, так и сбитыми, почти спортивными. Благодаря этому даже при быстрой езде «здоровяк» GL остается стабильным. Впрочем, даже с подобной подвеской и целым рядом электронных помощников злоупотреблять скоростью не стоит.

Хотя производительность усилителя, как и следовало ожидать от большого внедорожника, переменная в зависимости от скорости движения, однако и при быстрой езде руль остается довольно легким.

Трансмиссия у Mercedes GL полноприводная – 4Matic, с равным распределением момента между передней и задней осями. В стандартное оснащение GL 320 CDI входит пакет Off-road, который включает принудительную блокировку центрального и заднего межколесных дифференциалов, а также пониженный ряд передач. Кстати, последний можно задействовать даже в движении. Свою лепту на бездорожье вносит и активная подвеска, которая позволяет увеличивать клиренс до 307 мм! Благодаря этому GL в состоянии штурмовать даже брод глубиной до 60 см.

Вместо указателя температуры на поле спидометра – часы. Коробка передач и стояночный тормоз управляются подрулевым переключателем. На многофункциональный экран выводится масса дополнительной информации. Off-road пакет: активная подвеска, система спуска с горы, пониженный ряд и блок «дифов».Дело на полмиллиона

Mercedes GL 320 CDI – солидный и вместительный внедорожник. В нем сполна реализована концепция Sport Utility Vehicle. Об этом позволяют говорить неплохая динамика разгона и немалая максимальная скорость. Практичность на высоте благодаря 7-местному салону и багажнику, объем которого – от 300 до 2300 л. Да и расход топлива 12,5 л/100 км в городских условиях не выглядит устрашающе даже на фоне неудержимого роста цен. Прибавив к базовой стоимости несколько полезных опций, поднимаем цену нашего авто – с базовых 505 до 555 тысяч гривен. Весьма символично и не так уж заоблачно для большого премиум-SUV.

Благодаря двухрежимной активной подвеске Airmatic можно выбрать между спортом и комфортом. Mercedes GL способен преодолевать брод глубиной до 60 cм!

Моторы

В отличие от «меньшого брата», GL не оснащается моторами 3,5 л (272 л. с.). Базовой является бензиновая «восьмерка» GL 450 (4,7 л 340 л. с.). Интересно, что двигатель 4,7 л не устанавливается больше ни на одну модель Mercedes. У топ-версии GL 500 под капотом мотор 5,5 л (388 л. с.). Эта «восьмерка» без особого труда разгоняется до первой сотни километров в час за 6,5 секунды! На такой машине можно гоняться на равных с купе CLK, оснащенным мотором 3,5 л! Дизельные двигатели GL 320 (3,0 л, 224 л. с.) и GL 420 (4,0 л, 306 л. с.) подкупают тяговитостью. Версия 420 CDI по уровню крутящего момента легко опережает GL 500 (700 против 530 Нм).


 Комплектация тестируемого автомобиля

Автоматическая климатическая установка THERMATIC  Автоматическое затемнение всех зеркал   Аудиосистема с CD-проигрывателем   Вмонтированный огнетушитель   Датчик дождя   Датчик света   Датчики столкновения ARCADE   Декоративные накладки из алюминия   ABS   ASR   BAS DSR   ESP   4-ETS   Защита поддона двигателя Иммобилайзер  Индикация периодичности ТО   Кожаная обивка салона   Крепления для детских сидений ISOFIX с тремя страховочными петлями Toptether Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски   Маршрутный компьютер   Мультифункциональный руль   Накладки на пороги впереди и сзади из нержавеющей стали   Обогреваемые форсунки стеклоомывателей   Омыватели фар   Парктроник   Подсветка на нижней поверхности боковых зеркал   Подстаканники впереди и сзади   Рейлинги на крыше   Розетки (12 В)   Рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета   Сигнализация  Сигнализация потери давления в шинах   Складывающееся 1/3 : 2/3 заднее сиденье   Теплозащитное тонированное остекление зеленого цвета   Фронтальные и боковые (спереди и сзади) подушки безопасности + шторки   Ц/з с д/у   Электроприводы регулировок передних сидений, всех стеклоподъемников, зеркал

Цена авто в данной комплектации, грн. 555000
Резюме «Автоцентра»
Вместительный салонВнедорожный потенциалВысокая плавность ходаУмеренный расход топливаДаже при такой цене парктроник – опция
 Mercedes GL 320 CDIОбщие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/7 Габариты, Д/Ш/В, мм 5088/1920/1840 База, мм 3075 Клиренс, мм 225 Масса снаряж./полн., кг 2450/3150 Объем багажника, л 300/2300 Объем бака, л 100 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 2987 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 165(224)/3800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 510/1600–2800 Трансмиссия Тип привода полный КП 7­ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/ задние диск. вент./ диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 265/60 R18 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 9,5 Расх. трасса­город, л/100 км 8,0–12,5 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. Периодичность ТО, км 15000 Стоимость ТО, грн. 2000 Минимальная стоимость, грн. 505000

Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Автомобильный Дом «Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.