Mercedes C-Klasse: Подготовка к наступлению
Андреас – «Центру»: к нам поступила шифрограмма о том, что на секретных объектах ведутся разработки «оружия победы» под именем C-Klasse. Место локализации проекта – Германия, Штутгарт, заводы Mercedes.Как сообщает наш агент, новый Mercedes-Benz C-Klasse уже почти готов. Разработчики уверены в своем успехе и оттого частично потеряли бдительность. В результате в распоряжении «Центра» оказались шпионские снимки машины в камуфляже, сквозь который можно «прочитать» ее истинный облик. Наш аналитический отдел составил «фоторобот» будущего продукта, причем во всех версиях.
Первая атакаПо предварительным расчетам, проведенным нашими экспертами, первого удара по конкурентам новым седаном C-Klasse следует ожидать следующей весной. Предполагаемое место – традиционная явка автомобилистов: Швейцария, Женева, берег озера Ле Ман. Продажи стартуют вскоре после показа.
Очевидно, это только начало полномасштабного наступления: уже через полтора года, вероятно, появится и популярная в Западной Европе версия c кузовом универсал.
Смена базыНаши источники сообщают, что второй эшелон будет состоять из новых участников. Это кабриолет с мягким верхом и спортивное купе. Они готовятся на одной платформе с седаном и универсалом. Информация пока неточная, но можно предположить, что эта модель сейчас известна под именем CLK. Чтобы сделать ее дешевле в производстве, отказались от использования дорогой платформы E-Klasse в пользу более бюджетной. Эти сведения покажутся правдоподобнее, если принять во внимание разговоры в кулуарах «организации» о том, что новинка с любым из кузовов должна быть предрасположена к активной спортивной езде.
МатчастьКак и предполагалось, от активной пневмоподвески разработчики отказались: она сделает автомобиль слишком дорогим. Мощность четырехцилиндрового мотора объемом 1,8 л с компрессором будет варьироваться в зависимости от настроек в разных модификациях от 150 до 190 л. с. Скорее всего, также появятся две версии с моторами V6: 2,5 л (210 л. с.) и 3,5 л (270 л. с.).
Секретным оружием обещает стать версия AMG 5.4. В немецкой прессе сообщается, что мощность ее мотора будет поднята с 367 до 400–410 л. с., чтобы уравнять силы с Audi RS4 и будущим BMW M3. Особое внимание, по заверениям иностранных источников, уделено разработке дизеля объемом 3,0 л. Его мощность составит 190–224 л. с., а крутящий момент превысит 500 Нм.
Кроме традиционной заднеприводной версии, также можно будет заказать и полноприводную 4MATIC. Конец связи...
↑ Наверх
Рекомендуемый контент