MERCEDES: Семьянин и бизнесмен
Один из самых комфортабельных европейских минивэнов – Mercedes-Benz V-класса – уходит на покой. Нынешней осенью ему на смену придет совершенно новый семиместный Mercedes-Benz Viano.
Стилистически Viano совершенно новый автомобиль, и его легко отличить от предшественника МВ V-класса. Если посмотреть на машину в профиль, сразу заметно, что ее облик стал более динамичным. Дизайнеры компании не стали идти на поводу у быстро меняющейся автомобильной моды и постарались сохранить традиционные для Mercedes-Benz элементы оформления передней части машины. В первую очередь это касается головных фар и радиаторной решетки. И если флагман марки Mercedes-Benz – представительский седан S-класса задает тон в своем сегменте, то новый полноразмерный Viano смело можно назвать самым респектабельным среди серийных минивэнов. Формы кузова, тщательно проработанные в аэродинамической трубе, обеспечивают хороший для минивэна коэффициент сопротивления (Cd=0.33).
Минивэн будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы (3200 и 3430 мм), тогда как база V-класса – 3000 мм. Габаритная длина новинки изменяется в зависимости от базы и заднего свеса – 4748 мм (Compact), 4993 мм (Long) и 5223 мм (Extra-Long).
Двигатель и шассиДля Viano предусмотрены два дизельных и два бензиновых мотора. У мощного тяговитого бензинового V6 объемом 3,2 л – два впускных и один большой выпускной клапаны (41 мм в диаметре), а также балансирный вал противовращения. Подобная компоновка уже стала визитной карточкой двигателей различных легковых моделей Mercedes-Benz. Базовая версия мощностью 190 л.с. развивает максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 2750 до 4750 об/мин, в то время как его 218-сильный «собрат» может похвастать 305 Нм при тех же оборотах. Легкий картер изготовлен из алюминиевого сплава по новой технологии литья под высоким давлением и весит всего 26,7 кг.
Бензиновые моторы для Viano оснащены системой впрыска Bosch Motronic, которая взаимодействует с блоками управления трансмиссией и системой стабилизации ESP. Новые моторы стали экономичнее и соответствуют нормам Евро 4.
Для тех, кто предпочитает дизельные моторы, предусмотрены две рядные «четверки» CDI второго поколения объемом 2,2 л. По сравнению с прежними их мощность возросла со 102 дo 109 л.с. и со 125 до 150 л.с. соответственно. Первый развивает 270 Нм в диапазоне от 1600 до 2500 об/мин, а второй – 330 Нм при 1800 – 2400 об/мин. В обоих моторах высокий крутящий момент обеспечивает турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Настройка турбины обеспечивает большую подачу нагнетаемого воздуха на низких оборотах (менее 1800), что значительно улучшает реакцию на нажатие педали газа. Соответственно, «турбояма» практически отсутствует.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дизельные версии Viano стандартно оснащаются 6-ступенчатой механической КПП, а бензиновые V6 – 5-ступенчатым «автоматом» (для дизельных моделей – опция).
Главное принципиальное отличие Viano от его предшественника заключается в компоновке. Новинка построена по классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние. Поперечное расположение мотора сменилось продольным. Возвращение к «классике» позволило получить идеальную развесовку по осям (50:50), а значит, улучшить поведение машины на дороге и повысить уровень пассивной безопасности, так как передняя ось и структура передней части кузова играют самую важную роль в поглощении энергии фронтального удара.
Подвеска всех колес независимая. Спереди – типа McPherson. Сзади – на продольных рычагах. Причем в комплектации Ambiente машина оснащается саморегулирующейся задней пневмоподвеской и дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Для других версий такую подвеску можно заказать за отдельную плату. В стандарте Viano оснащается шинами размерностью 205/65 R16, но возможны и другие варианты.
Увеличение мощности моторов и динамических характеристик модели потребовало модернизации тормозной системы. Передние вентилируемые тормозные диски имеют диаметр 300 мм, а задние – 296 мм.
Все модели, независимо от комплектации, в «стандарте» оборудованы ESP, ABS, ASR, EBD, Brake Assist, подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми).
Интерьер: учтены все пожеланияЕще одна традиция, которая продолжена в Viano – огромный выбор стандартного и дополнительного оборудования. Покупатель может остановиться на одном из четырех вариантов оснащения: базовый Trend, люксовый Ambiente, а если машина будет использоваться преимущественно для отдыха и путешествий, – Fun и Marco Polo. Кроме того, предлагаются три комплекта дополнительного оборудования: Bike, Business и Life. И, конечно же, каждый покупатель может заказать необходимые именно ему опции.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Приборная панель Viano получила новый дизайн. На ней три циферблата – спидометр, тахометр и датчик топлива, a также многофункциональный дисплей и 24 контрольные лампочки. Справа находится объемный 11-литровый перчаточный ящик с подсветкой и закрывающейся на замок крышкой. Как и подобает солидному минивэну, в машине есть огромное количество отделений, отсеков и карманов для багажа и различных мелочей.
7-местный пассажирский отсек можно трансформировать – индивидуальные кресла, двух- или трехместные диваны легко превращаются в кровати (версии Fun и Marco Polo). Возможен также вариант расположения кресел vis-a-vis. Рельсовый тип крепления позволяет легко перемещать либо полностью снимать сиденья. При этом индивидуальные кресла с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками весят 29 кг.
Для версий Trend, Ambiente и Marco Polo в стандарте предлагается система кондиционирования Tempmatic. В ее состав входят пятидиапазонный вентилятор, система автоматического регулирования температуры и фильтрующий элемент для защиты от пыли.
Еще одна новинка для модели Viano – коммуникационная система Sound 40 Pro с интегрированной функцией навигации и доступом в Интернет через портал Mercedes-Benz. Современный коммуникационный центр предлагает доступ к электронной почте, факсу и SMS-сообщениям, а также большому количеству дорожных электронных сервисов.
Официальная премьера Mercedes-Benz Viano состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Производством Viano займется испанский завод DaimlerChrysler, где раньше выпускались минивэны V-класса.
Mercedes-Benz Viano 3.2 Общие данные Тип кузова минивэн Дверей/мест 5/7 Габариты Д/Ш/В, мм 4748/1901/1875 База, мм 3200 Колея передн./задн., мм 1630/1630 Масса снаряженная/полная, кг 2030/2770 Объем багажника, л 430 Объем бака, л 75 Двигатель Тип Бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/3 Объем, см куб. 3199 Мощность, кВт(л.с.) 160(218) при об/мин 5600 Макс. кр. мом., Нм 305/ при об/мин 2800 – 4750 Трансмиссия Тип привода задний КПП автомат. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск.вентил./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 225/60 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 191 Разгон 0 – 100 км/ч, с 8,2 Ср. расх. л/100 км 12,5 Стоимость в Европе н.д. ↑ Наверх
Рекомендуемый контент