MERCEDES: Сильнее, длиннее, объемнее
По сложившейся традиции вслед за новым базовым седаном Mercedes E-класса должны последовать его модификации с различными типами кузовов. В порядке очередности ими станут «заряженный» седан, лимузин и универсал.Несмотря на то, что работа над созданием этих модификаций идет уже полным ходом, появляться на рынке они будут постепенно. Так, первым перед общественностью предстанет «заряженный» седан E55 AMG – версия «придворного» «мерседесовского» ателье, которая традиционно становится самой мощной по двигателю и агрессивной по дизайну. Так будет и на этот раз: согласно информации, просочившейся в западную прессу, под капотом у E55 AMG расположится супермощный 476-сильный мотор V8 объемом 5,5 л. Невероятно, но факт – по сравнению с существующей версией, мощность этого мотора вырастет на 122 «лошадки»! Неудивительно, что с таким силовым агрегатом новый E55 AMG станет самым мощным из когда-либо созданных Mercedes. Динамические показатели под стать мощности – разгон с нуля до «сотни» будет занимать у этого седана менее пяти секунд, а вот максимальная скорость, как и у всех немецких автомобилей, будет принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Упомянутой агрессивности дизайна разработчики добьются традиционными методами: новые передний и задний бамперы, огромные 18-дюймовые колеса и сдвоенные хромированные выхлопные трубы несомненно придадут машине боевой спортивный облик.
Появление E55 AMG на публике ожидается в ноябре 2002 года, а еще через месяц, в начале зимы, компания собирается представить и длиннобазную версию Е-класса. Этому автомобилю в маркетинговой политике Mercedes отводится не первостепенная роль, что неудивительно, ведь стретч-лимузин рассчитан на очень узкий круг потребителей, среди которых крупные бизнесмены, политики, суперзвезды эстрады и кино и другие представители высшего общества. Ожидается, что кузов этой версии удлинится, как минимум, на 50 см. Какие-либо иные технические параметры этой машины пока держатся в строгом секрете.
И последней по очереди, но не по значению, появится версия Е-класса с кузовом универсал – начало ее продаж, по слухам, намечено на весну 2003 года. Этот автомобиль, как ожидается, будет обладать всеми свойственными машинам такого типа чертами – «салазки» багажника на крыше, трансформируемый багажник и складывающиеся задние сиденья. Гамма двигателей универсала будет той же, что и у седана Е-класса нынешнего поколения, за одним исключением – к существующим моторам добавится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор GDI.
А что же насчет купе? Будет ли инженерами Mercedes создано среднеразмерное купе, которое позиционировалось бы между существующими Mercedes CLK и более крупным CL? На этот вопрос из Штутгарта пока ответа не поступало, однако, как известно, «слухами земля полнится». Так вот, согласно слухам, специалисты немецкой компании сейчас активно изучают рынок с целью выяснить, станет ли пользоваться спросом купе средних размеров. Если этому проекту будет дан зеленый свет, появление подобной машины можно ожидать в конце 2005 – начале 2006 гг. А еще через три-четыре года, глядишь, подоспеет и следующее поколение седана Е-класса. История повторяется...
↑ Наверх
Рекомендуемый контент