MERCEDES: Mercedes S-класса: база растет...
До официальной презентации нового поколения Mercedes S-класса остается более трех лет, однако прототип этого автомобиля уже проходит первые ходовые испытания.n На основании «шпионских» кадров, снятых недавно в немецком городе Аугсбурге, мы смогли сделать первый компьютерный макет нового поколения Mercedes S-класса. Несмотря на то, что ждать официального появления этой новинки еще долго, кое-какая информация о ней просочилась на страницы западной прессы. Так, по сообщениям информированных источников, новый «мерседесовский» флагман, имеющий пока кодовое обозначение «W 221», не станет ни длиннее, ни шире – куда уж больше! Вместе с тем, колесная база нового S-класса увеличится, вследствие чего колеса «придвинутся» к краям кузова, а значит, по сравнению с существующей моделью станут короче передний и задний свесы. Шире станут задние пассажирские двери, что, несомненно, сделает посадку на задние сиденья еще более комфортной.
Оставаясь по-прежнему элегантным, новый S-класс обретет довольно много новых элементов дизайна. Есть повод думать, что внешний вид флагмана будет в чем-то схож с экстерьером представленного концепта Mercedes Vision GST – ведь обе эти машины строятся на общей платформе. Скорее всего, от капота до крышки багажника под боковыми стеклами протянется выступающая поясная линия – этот нехитрый прием позволит скрыть истинную высоту машины (особенно задней части) без ущерба для ее общей элегантности. В дизайне передней части нового S-класса привлечет внимание плоская и широкая решетка радиатора и очередная интерпретация традиционных круглых фар – они чем-то будут напоминать представленный недавно лимузин Maybach.
Сейчас еще рано говорить о конкретных технических параметрах, к примеру, шасси или электроники. Вероятнее всего, в базовом оснащении новый S-класс будет комплектоваться гидравлической подвеской и огромными 19- или 20-дюймовыми колесами. Линейка двигателей также до поры до времени неизвестна, однако уже сейчас ясно: когда новый S-класс появится перед публикой (скорее всего, это состоится на Франкфуртском автосалоне 2005 года), все его моторы будут абсолютно новыми и, вероятнее всего, оснащенными непосредственным впрыском CGI. А вот силовой агрегат на самой верхушке линейки двигателей будет презентован раньше всех остальных моторов. Битурбированный V12 мощностью порядка 495 л.с. (модифицированный двигатель от все того же Maybach) дебютирует уже этой осенью на фэйслифтинговой версии существующего S-класса.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент