MERCEDES: Красиво жить не запретишь
Каждый страстный поклонник автомобилей хотя бы однажды, в самых сокровенных мечтах, видел себя вальяжно и чинно едущим на самом дорогом в мире лимузине — Mercedes Maybach. Сегодня мы представляем вашему вниманию эксклюзивную шпионскую информацию об этом весьма неординарном автомобиле.До сих пор самой дорогой и шикарной моделью Mercedes считается S-класс Pullman, созданный на удлиненной платформе обычного S-класса. Однако в закромах немецкой компании есть еще более грандиозный шедевр, который пока находится в тени, дожидаясь подходящего времени для вторжения в новый сегмент автомобильного рынка — машин представительского класса. Это творение конструкторской и дизайнерской мысли нарекли Maybach — в честь великого инженера Вильгельма Майбаха, под руководством которого в 1901 году был создан первый легковой автомобиль марки Mercedes.
Впервые лимузин Maybach был представлен публике в 1998 г. на Токийском Моторшоу. Он произвел неимоверный фурор, став яркой и неповторимой звездой этого автосалона. Автомобиль прежде всего поражает непривычно огромными размерами, но главная его особенность — в нем есть все, о чем только мог бы мечтать его хозяин. Начиная от прозрачной стеклянной крыши, светопропускаемость которой можно регулировать, и заканчивая передними фарами, автоматически поворачивающимися в сторону движения. Maybach полностью начинен самыми продвинутыми конструкторскими инновациями, призванными создавать ореол той самой недосягаемой респектабельности, комфорта и безопасности. Совершенно очевидно, что Mercedes не преминет использовать Maybach как еще одну возможность пощеголять перед конкурентами своими передовыми технологиями.
Недавно от сотрудников центра разработок Mercedes-Benz была получена информация о том, что компания сейчас трудится над созданием целого семейства автомобилей Maybach с 12-цилиндровыми 36 V двигателями объемом 6,0 л и мощностью 367 л.с. Кроме лимузина с кузовом седан, уже готово не менее роскошное купе и его открытая версия Maybach-кабриолет. Будущие автомобили, по сведениям, поступившим от технологов Mercedes, обещают быть не менее шикарными, комфортабельными и технически оснащенными, чем представленный на Токийском Моторшоу Maybach-седан. Более подробная информация о новых автомобилях держится в строжайшей тайне.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Подготовив к выпуску этот автомобиль, Mercedes весьма существенно навредит BMW, который в 2001 году собирается взять на себя управление Rolls-Royce, а также Volkswagen, представляющему Bugatti и Bently.
Первые образцы Maybach, замаскированные под S-класс, уже тестируются испытателями Mercedes в Штутгарте. Вероятнее всего, новые модели будут официально представлены не ранее чем через три года, а ориентировочная их стоимость составит около 500 тыс. немецких марок.
Lancia Y меняет внешностьОдин из «малышей», класса В концерна Fiat — Lancia Y, тоже не собирается отставать от современной автомобильной моды, готовясь предстать в новом облике.
Итальянские дизайнеры «обули» Lancia Y в стильные 6-звездочные колесные диски из легкого сплава, навесили новые бамперы, изменили форму передних сидений, придав им более анатомические очертания, и предложили для обивки салона новые отделочные материалы.
Гамма двигателей будет состоять только из бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на ныне существующей модели. Самым слабеньким будет 54-сильный мотор объемом 1,1 л, а наиболее мощным — 16-клапанный 86-сильный объемом 1,2 л.
На выбор можно будет заказать Lancia Y с обычной 5-ступенчатой механической КПП или с бесступенчатой автоматической КПП (CVT). Более того, для лучшей устойчивости на скользкой дороге готовится и полноприводная модификация «малыша» — 4WD с отключаемым задним приводом.
Обновленная Lancia Y тестируется заводскими испытателями, хотя вполне возможно, что к ее презентации, которая намечена на 2002-2003 год, дизайнеры и конструкторы внесут еще какие-то коррективы, направленные на улучшение потребительских качеств автомобиля.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент