MERCEDES: Четырехметровые "пирожки" из Европы
Вот уже несколько лет автомобильные компании пытаются изобрести новые подклассы машин, «скрещивая» самые разные модели. Так, одним из достаточно популярных нынче направлений оказалось создание сородичей нашего знаменитого «пирожка». Законодателями моды тут выступают Citroen Berlingo и . Теперь постройкой небольших (длиной около 4 м) грузопассажирских фургончиков на базе серийных легковых автомобилей занялись Fiat и Mercedes. Mercedes «нагружает» А-классПохоже, что взявшись осваивать непривычную для себя нишу автомобилей малого и особо малого класса Mercedes намерен вволю поэкспериментировать именно в этом секторе своего производства. На 2000-й год запланировано представить очередную вариацию на тему столь нашумевшего в дебюте А-класса. Ею станет многоцелевой грузопассажирский фургон со сдвижной боковой и поднимающейся вверх задней дверью.
Детали внешности машины, как видно по шпионским фото, тщательно маскируются, но можно догадаться, что передняя ее часть также подвергнется изменениям. По крайней мере, они коснутся фар и решетки радиатора, которая будет демонстрировать» рузовую общность» с большим фургоном Mercedes Sprinter.
Передняя часть салона и сиденья будут позаимствованы у нынешнего А160, но благодаря удлиненной колесной базе и высокой крыше задние пассажиры получат намного больше пространства над головой и для ног. Сложенные задние сиденья-трансформеры (ходят слухи, что Mercedes посматривает на достижения в этом деле у Ореl) будут превращать заднюю часть салона во вместительную и удобную грузовую платформу.
Бензиновые двигатели в фургоне будут позаимствованы у стандартных легковушек А-класса: «малыш» 1,4 л/ 82 л.с. и «здоровяк» 1,6л/ 102 л.с. А потом к ним присоединятся новые «коммонрейловские» дизели 1,7л/60 л.с. и 1,9 л/90 л. с. Цена базового варианта МРV А-класса от Mercedes не превысит 30 тыс. марок.
Fiat развивает «универсальность»Всерьез занявшись универсалами повышенной вместимости (или «по-заокеанскому» МРV) Fiat не остановился не только на Ulysse, а и на своей «диковинке» Multipla. По данным фотошпионов, успешно празднуя 100-летний юбилей, итальянцы активно готовят целый ряд новинок, в том числе и «свой ответ Berling'ену» . Этот автомобиль хоть и базируется на платформе Multipla, абсолютно на него не похож и выглядит примерным «трудягой» с многовариантным трансформируемым салоном, позволяющим превращать машину в грузовой фургончик, маленький микроавтобус или легковой универсал. Ряд двигателей состоит из бензиновых «силачей» 1,6 л/103 л.с. и 2,0 л/ 121л.с. плюс два «работяги» -турбодизеля объемом 1,7 и 1,9л, развивающих 75 и 101 л.с.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент