• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Равнение на флагман

Никогда еще за свою четвертьвековую историю самый маленький штутгартский седан не был так похож на самый большой.

Внешность

Как нынешний S-класс выглядит заметно представительней предшественника, так и новая (модель W204) “цешка”, которую в России раньше считали в основном женским автомобилем, стала гораздо мужественней и солидней. Особенно это заметно в исполнении “Авангард”, щеголяющем крупной трехлучевой звездой, интегрированной в решетку радиатора, – в стиле спортивных “Мерседес-Бенцев”.

Но даже с более традиционной облицовкой машина заметно отличается от предшественницы модели W203 надменным взглядом агрессивной оптики и рельефной мускулатурой боковин. И, разумеется, размерами: новичок на 55 мм длиннее, на 40 мм шире, на 45 мм увеличилась колесная база.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

В салоне владельцу предыдущего С-класса наверняка многое покажется знакомым – взаимное расположение руля, педалей, основных рычагов и кнопок осталось практически неизменным. Однако в целом интерьер стал совсем другим. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, в окружность которого удачно вписался один из мониторов бортовой системы контроля. В верхней части передней панели появился новый цветной дисплей. Привычки потребует, пожалуй, лишь джойстик управления сервисными функциями на центральном тоннеле – штутгартский ответ “Ай-Драйву”. Опять-таки как у более взрослых “Мерседес-Бенцев”.

Увеличившиеся габариты, ясное дело, позволили сделать салон просторнее – на уровне плеч он шире на 40 мм. И без того внушительная продольная регулировка кресла возросла до рекордных в среднем классе 290 мм. Дополнительный сантиметр выкроили для ног пассажиров “галерки”, а подушку дивана расположили на 7 мм выше.

Динамика и экономичность

Как и все современные автомобили, С-класс в новом воплощении потяжелел. Прибавка составила от 60 до 80 кг, что, впрочем, на динамических характеристиках никак не сказалось. Базовый мотор на 13 л. с. мощнее и на 10 Н.м тяговитее, так что время разгона до сотни даже уменьшилось – на 0,4 с. Мощность С200 возросла еще весомей – на 21 л. с. В итоге вторую сотню машина разменивает почти на секунду быстрее прежней. При этом обе наиболее доступные версии потребляют теперь чуть меньше топлива в городском цикле. А вот все 6-цилиндровые моторы остались прежними. И тем не менее благодаря новым 7-ступенчатым “автоматам” и 2,5-литровый С230, и 3-литровый С280, и 3,5-литровый С350 сохранили прежний напористый нрав.

К концу года в России должны появиться еще и полноприводные модификации С280 и С350. В отличие от прежних моделей, “4-Матик” у них более современный – не с вискомуфтой, а с многодисковым, управляемым электроникой сцеплением. Схожая система сегодня используется на S-классе. Увы, не будет альтернативы прыткому 1,8-литровому компрессорному С230К. Как нет пока С-класса с мощным V8.

Безопасность

Предшественник хотя и получил пять звезд на тестах “ЕвроNCAP”, но его 33-х баллов едва-едва для этого хватило. Новую машину пока на прочность не испытывали. Однако у нее есть все шансы показать значительно лучший результат: появились коленная подушка безопасности водителя и активные подголовники, по-новому спроектированы зоны деформации, а сам кузов стал на 13 процентов жестче.

И в области активной безопасности нынешнему С-классу есть чем похвастать. За доплату теперь можно заказать предварительное подсушивание тормозных дисков, систему безопасности “пресейф” и адаптивные биксеноновые фары.

Бюджет

Прежняя базовая С180К стоила 30 300 евро. Новинка той же серии подорожала всего на 200 евро. Цена С200К возросла на 700 евро – до 34 100 евро. Обе лишились обогрева форсунок стеклоомывателей, зато получили активные подголовники. Оптимальная же “С200К–Особая серия” с защитой картера, СD-магнитолой, металликом, ксеноном, всевозможными обогревами обойдется в 37 900 евро, на 400 евро дороже. Шестицилиндровые версии С-класса при схожем оснащении подорожали существенней. С230 и С280 на 1200 евро, а топовый С350 на 3200 евро – до 47 800 евро.

Мы решили: прибавив во вместительности, динамике, экономичности и безопасности, став заметно представительней, С-класс как никогда доходчиво позволяет заявить о вашей принадлежности к преуспевающей верхушке среднего класса, не требуя заоблачных сумм. Ведь оптимальная “Особая серия” подорожала всего на 400 евро.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.