• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Mercedes-Benz A-Class

Достоинства

Экономичная линейка дизелей; технология «пуск-остановка» (экономия топлива при повторных запусках двигателя); интеллектуальные датчики парковки; легкость в управлении; безопасность; имидж Mercedes.

Недостатки

Салон ограничен в функциональности; пять мест в действительности способны разместить с комфортом лишь четверых пассажиров; слишком большая стоимость машины.

Итог

В свое время это был моднейший автомобиль, но теперь появились машины не хуже, и, что немаловажно - дешевле.

Общий обзор

С момента запуска новейшего автомобиля A-Class в 1999 году Mercedes-Benz продал около 1 700 000 этих машин. Концепт A-Class - нечто среднее между компактным MPV и обычным супермини с высоко расположенной крышей и позицией водителя.  Однако, обладая скромными габаритами, A-Class доказал свою ценность в качестве городского автомобиля для обеспеченных людей, а также неплохой машины для аренды.

В результате обновлений 2004 года появился и трёхдверный вариант, было улучшено управление и, кроме того, появился очень близкий концепт, названный B-Class. Теперь в 2008 году инженеры обещают повысить эффективность использования топлива и понизить уровень вредных выбросов.

Эти переделанные модели (в продаже с июля 2008 года) получили некоторые незначительные косметические изменения, в том числе новые фары, бампера, увеличенные внешние зеркала, короткую (теперь, по словам представителей Mercedes, совместимую с автомойками) радиоантенну и обновлённый дизайн решётки радиатора. В интерьер также были внесены изменения, а новые опции включают в себя систему интеллектуальных датчиков парковки Active Park Assist.

Однако самое главное, что должно появиться к осени 2008 года на всех автомобилях A-Class с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач (A150 и A170) – это технология «пуск-остановка». Данное изобретение автоматически выключает двигатель на холостом ходу, а затем перезапускает его, сокращая потребление топлива и вредные выбросы примерно на 9%. Через год эту систему установят и на модели с дизельным двигателем CDI и коробкой A160, кроме того, вес  автомобилей планируется уменьшить, а аэродинамические свойства - улучшить.

Обновлены модели A150, A170, A160 CDI и A180 CDI со следующими комплектациями: Classic SE, Elegance SE и Avantgarde SE. На автомобиле предусмотрена возможность установки семискоростной автоматической коробки передач CVT с функцией последовательного переключения скоростей Autotronic. Цены начинаются с довольно внушительных 653 000 руб.

Надежность и качество

И хотя при своём появлении A-Class не вполне отвечал ожиданиям, качество его ещё в 2004 году было отличным. Несколько покупателей сообщили о некоторых проблемах с электроникой, включая коробку передач Autotronic, а также о быстром изнашивании муфт сцепления при вождении в городских условиях,но за последние годы A-class неплохо модернизировали.

Салон в 2008 году тоже подвергся небольшим изменениям, но всё же теперь выглядит немного устаревшим, консервативным и отчасти неподходящим для «мерса». Ему не хватает того стиля и чувства дороговизны, шика, которое появляется, как только садишься в большие модели Mercedes. Здесь же всё тёмное, серое, в отделке преобладает пластик.

В пути

Высокая позиция водителя позволяет улучшить обзор, а сравнительно узкие стойки ветрового стекла совсем не мешают, что довольно необычно в наше время. Колёса A-Class расположены максимально близко к углам кузова машины, а свесы – короткие, поэтому парковаться на ней – одно удовольствие, конечно, если стоянка не является сильной стороной, дополнительно можно установить систему интеллектуальных датчиков парковки Active Park Assist. С помощью ультразвуковых сенсоров эта система замеряет расстояние для парковки и, исходя из этого, подстраивает руль, все, что остаётся сделать водителю – поработать педалями газа и тормоза. Кроме того, система помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач) поможет не скатываться назад.

Естественная среда обитания для A-Class - город, но и за городом машина не потеряется. Адаптивная подвеска хорошо справляется со своими обязанностями, даже на большой скорости, а крена кузова почти нет, а для того, чтобы избежать такого же провала при «лосином тесте», какой случился в 1999 году, машина была оборудована системой контроля стабильности (ESP). A-Class сложно назвать «горячим» хэтчбеком, но управлять им куда приятнее, чем кажется. Усилитель руля, чувствительный к скорости, создаёт оптимальное соотношение лёгкости управления при движении по городу и обратной связи, когда необходима более высокая скорость.

Mercedes выпустит данный автомобиль со следующими двигателями: A200 Turbo (193 л.с.) и дизельным A180 CDI (109 л.с., 250 Нм). Последний двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунды (максимальная скорость – 187 км/ч) при использовании шестиступенчатой механической коробки передач, и лишь немного дольше, с чувствительной, плавной и удобной в использовании коробкой Autotronic CVT: 11,1 секунды (максимальная скорость – 180 км/ч). A160 CDI (с тем же двухлитровым двигателем, что и A180, перестроенным на 82 л.с. и 180 Нм) впечатляет уже меньше - 15 секунд для разгона до 100 км/ч (максимальная скорость – 171 км/ч) с пятискоростной коробкой передач и 15,3 секунды с Autotronic (максимальная скорость – 164 км/ч). Результаты скромные, но их должно быть достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей.

Бензиновые двигатели кажутся слабоватыми в середине диапазона, по сравнению с дизелями, зато позволяют быстрее разгоняться. Мотор A150 объёмом 1,5 литра (95 л.с., 140 Нм) разгоняет машину до 100 км/ч за 12,6 секунды, при максимальной скорости 175 км/ч (ручная коробка передач) или за 13,5 секунды/171 км/ч (трансмиссия Autotronic). A170, объём которого составляет 1,7 литра (116 л.с., 155 Нм), обещает 188 км/ч и разгон до сотни за 10,9 секунды (ручная трансмиссия) или 184 км/ч/11,5 секунды ( коробка передач Autotronic).

Система «пуск-остановка», которая устанавливается в моделях Blue Efficiency, автоматически выключает двигатель на холостом ходу, а затем незаметно перезапускает его, когда нога убирается с педали газа, и нажимается сцепление, как только загорается зелёный сигнал светофора. Это удобный способ экономии топлива, который не требует резкой смены стиля вождения или уменьшения мощности машины.






Рекомендуемый контент




Купить пресс гидравлическии по цене www.e-eng.ru.


Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.