Mercedes-Benz A-Class 2010
Безопасность
A-Class – крепкая штучка, к тому же Мерседес знает, как сделать маленький автомобиль безопасным: крошечный Smart Fortwo, например, поразил скептиков, своими отличными результатами крэш-тестов. В 2005 году на испытаниях Euro NCAP A-Class получил максимально возможные 5 звёзд, четыре звезды за защиту детей, и менее впечатляющие - две за безопасность пешеходов. «Многослойное днище кузова» (так назваемый «сэндвич») был разработан для того, чтобы под него, в случае переднего столкновения, сдвигался двигатель и трансмиссия, тем самым компенсируя короткий курносый нос.
Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии. Во всех моделях установлены передние и боковые подушки безопасности, точки крепления детских сидений ISOFIX, ремни безопасности с преднатяжителями для передних и задних боковых сидений, более того, дополнительно приобретаются задние боковые подушки безопасности и шторки безопасности.
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Оправившись от шока, вызванного ценой этого авто и стоимостью услуг дилеров Mercedes, владелец этой машины поймёт, что A-Class довольно экономичен.
Расход топлива A150 с ручной коробкой передач составляет 6,19 литра на 100 км, а выброс диоксида углерода - 148-159 г/км (в зависимости от комбинации дисков/шин), с Autotronic соответственно 6,6 литра и 157-166 г/км. Расход A170 примерно такой же - 6,6 литра на 100 км, выброс CO2 - 157-163 г/км (механическая коробка передач), 157-169 г/км (Autotronic).
Что касается линейки дизельных двигателей: A160 CDI потребляет 4,9 литра топлива на 100 км, выброс диоксида углерода при этом составляет 128-137 г/км (ручная коробка передач) или 5,4 литра и 142-154 г/км (Autotronic), A180 CDI – 5 литров, 134-138 г/км или 5,4 литра и 142-154 г/км соответственно. Самой экономичной моделью обещает стать Mercedes A160 Blue Efficiency FE (трёхдверный, только с ручной коробкой передач), который скоро появится в автосалонах. Благодаря своим аэродинамическим характеристикам и небольшому весу, машина будет загрязнять окружающую среду ещё меньше – выброс менее 120 г/км.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Оснащение и комфорт
Вот чего недостаёт автомобилям A-Class: современные конкуренты, предлагают сегодня столько же места внутри автомобиля при более универсальном салоне. На заднее сидение при всём желании влезет лишь двое взрослых - центральное место крохотное – хотя, по крайней мере, эти двое не будут биться головой об пол и упираться ногами в противоположное сидение.
В трёхдверной версии автомобиля задние сидения складываются, но для этого с них необходимо снять подушки (которые можно положить в специальные отсеки под полом машины), что не очень удобно, и, хотя в пятидверной модели заднее сидение убирается целиком, оно довольно тяжёлое, и складывается лишь пополам, что уменьшает область загрузки. По сравнению с довольно функциональными сидениями гораздо менее дорогих Vauxhall Meriva, Nissan Note и Renault Modus/Grand Modus, которые могут скользить /поворачиваться/складываться полностью, A-Class безнадёжно проигрывает.
Хотя салон довольно приятный, в особенности при установке стеклянных панелей в крыше. Уровень шума в целом низкий, хотя дизели могут немного шуметь при запуске двигателя, качество езды - хорошее, хотя во многом зависит от выбора дисков и шин. Форма передних сидений эргономичная и удобная даже для длительных поездок или ежедневных городских скитаний.
Стандартное оборудование включает кондиционер, CD-проигрыватель, Bluetooth-интерфейс, электрические стеклоподъёмники для передних окон и все предметы первой необходимости; в версии Classic SE предусмотрены пятнадцатидюймовые стальные диски, а в комплектации Elegance SE появляются шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, хромированная внешняя отделка автомобиля, более симпатичные варианты обивки , рулевое колесо из кожи или дерева.
Версия Avantgarde SE отделана шлифованным алюминием и немного другими особенностями конструкции. Дополнительная система помощи при парковке Active Park Assist стоит около 25 000 руб, кроме того, можно приобрести систему Comand APS со спутниковой навигацией и голосовым управлением. Система Comand довольно неудобна и не всегда понятна, да и представленная спутниковая навигация - не самый лучший вариант.
Потребительская стоимость
Во-первых, A-Class, конечно, стоит дороговато, но его остаточная стоимость при перепродаже увеличилась. Будучи великолепной машиной для проката, поспособствовал затовариванию на этом рынке и понизил тем самым свой собственный имидж. Тем не менее, у этой машины теперь есть сильные и верные поклонники, которые, скорее всего, будут покупать этот автомобиль снова и снова.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Наибольшей популярностью сейчас пользуются модели наилучших комплектаций с дизельными двигателями, так как покупатели бывших в употреблении машин стремятся одновременно к комфорту и экономичности. Поэтому покупателей моделей начального уровня с бензиновым двигателем очень мало.
Рекомендуемый контент