Mercedes-Benz B-Class 3
Внутри автомобиля довольно просторно: «многослойное днище кузова» позволяет сделать пол плоским и увеличить грузоподъемность, трое взрослых вполне смогут уместиться на заднем сидении, а пространства над головой будет достаточно всем кроме самых высоких. Сиденья комфортные и эргономичные. 544-литровый багажник очень удобен - задняя дверь открывается довольно широко. Под полом имеются дополнительные багажные отсеки. Задних сидений можно практически полностью сложить, сами сидения складываются, а спинки убираются, обеспечивая дополнительную функциональность, хотя они и двигаются, как, скажем, в семиместной и более дешевой Opel Zafira.
Качество езды, однако, вызывает разочарование; SE модели имеют так называемые Comfortsuspension - настройки для обеспечения комфорта, спортивные модели – ниже на 10 мм, но всё это лишь полумеры, которые не справляются с амортизацией ям, кочек и других дорожных неровностей. Более крупные диски придают езде ещё больше качки и создают ещё больше шума. Дизельные двигатели тишиной вообще не отличаются.
Сейчас Mercedes подготовил к выпуску комплектацию начального уровня "standard", в то время как модели Sport и SE уже поступили в продажу. В версии SE 16-ти дюймовые диски с пятью спицами, прозрачная крыша, кондиционер, автоматические фары, система управления Comand, управляющаяся голосом, (слишком запутанная, на наш взгляд) и радио/CD проигрыватель. Спортивные модели обладают 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, ещё более хромированной внешней отделкой, педалями из нержавеющей стали, изменённой панелью приборов и алюминиевыми деталями в отделке интерьера. Дополнительно устанавливается система спутниковой навигации (далеко не самая лучшая), раздвижная крыша жалюзийного типа, активная помощь при парковке, CD чейнджер на 6 дисков, аудиосистема объёмного звучания, дополнительные разъёмы для iPod/MP3 и других портативных устройств, датчик дождя, дополнительное внутреннее освещение и поясничная опора. Но будьте осторожны, при выборе опций цена взмывает на заоблачные высоты...
Потребительская стоимость
B-класс не продаётся в таких же количествах, как более маленькие машины А-класса, и не так известен на рынке подержанных автомобилей. Цена при перепродаже не так высока как у более престижных моделей C-класса, равно как и в популярности В-класс уступает небольшим минивенам, таким как FordC-Max, RenaultScenic и CitroenC4/XsaraPicasso. Впрочем, не стоит забывать, что это - Mercedes, и он возможно ещё проявит себя – так, те кто приобрёл в своё время автомобили класса А, сейчас очень хорошо о них отзываются.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рекомендуемый контент