Mitsubishi: На неведомых дорожках
Всякий ли внедорожник справится с нашим бездорожьем? Мы попытались выяснить это, протестировав три популярные модели: кроссовер Outlander XL, пикап L200 и «классику жанра» Pajero.
Десант из примерно 20 автомобильных журналистов высадился в отдаленном уголке нашей родины – селе Ракитное Ривненской области. Именно в близлежащих к данному населенному пункту лесах (всего в 20–30 километрах от границы с соседней Беларусью) и предстояло ознакомиться с потенциалом флагманов линейки 4х4 от Mitsubishi Motors, представленных компанией «Торговый дом «НИКО». Интрига заключалась в возможности сравнить три полноприводные трансмиссии: Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента на кроссовере Outlander XL, хорошо знакомую Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала на универсальном пикапе L200 и усовершенствованную Super Select 4WD II на классическом внедорожнике Pajero Wagon, которая отличается отсутствием прямой механической связи между рычагом и элементами трансмиссии.
Танки грязи не боятсяМесто проведения тест-драйва вполне соответствовало философии офф-роад: грязевые ванны, пески, броды, глубокие колеи, оставленные тракторами, узкие деревянные мостики... Несмотря на все препятствия, колонна из пяти Mitsubishi 4x4 уверенно двигалась по запланированному маршруту, который отслеживался при помощи GPS-навигаторов. Причем даже самый «паркетный» из представленных машин Outlander XL практически ни в чем не уступал своим более крупным собратьям. Данный факт тем более заслуживает уважения с учетом того, что эта модель создавалась в качестве городского полноприводного кроссовера с возможностью вылазок на природу. И это ей подвластно «на все 100». Тем более что на скоростной трассе машина радует «легковой» управляемостью и хорошей динамикой. Двигаться по сложным участкам за рулем большого Pajero Wagon очень комфортно: полностью независимая подвеска с большими ходами практически не замечала преград (чувствуются «гены» победителей ралли Париж–Дакар), а мощности V-образной бензиновой «шестерки» вполне хватает – зачастую даже не приходилось включать понижающую передачу в трансмиссии.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Концепция тест-драйва полноприводных автомобилей Mitsubishi заключалась
в постепенном наращивании сложности внедорожных преград.
Сохранив все положительные качества своих легендарных предшественников, новый внедорожник Pajero стал более легким и простым в управлении, что особенно заметно на обычных дорогах. Как обычно, порадовал пикап Mitsubishi L200 – ведь он единственный отличался рамной конструкцией и тяговитым дизельным мотором в паре с простой механической КП – атрибутами чистокровного «проходимца». На бездорожье машина в своей родной стихии (недаром на некоторых рынках автомобиль имеет название Triton), хотя стоит отметить жестковатую подвеску (особенно когда в машине нет пассажиров и она не загружена поклажей в кузове). Кроме того, специалистам ММС удалось максимально отойти от образа утилитарного «грузовика»: по оформлению и уровню оснащения салона новый L200 не уступает среднестатистическому легковому автомобилю.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
трансмиссия – Super Select 4WD II, пониженный ряд передач, блокировка центрального и заднего дифференциалов.
Mitsubishi Outlander XL 2.4трансмиссия – Multi-Select 4WD (электронное распределение крутящего момента), блокировка межосевой муфты.
Mitsubishi L200 2.5 DiDтрансмиссия – Super Select 4WD, пониженный ряд передач, блокировка центрального и заднего дифференциалов.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент