• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mitsubishi Prototype-S: Удар по «плеядам»

Изменение формата новой Subaru Impreza WRX STі, превратившейся из седана в хэтчбек, видимо, не давало покоя боссам Mitsubishi и подстегнуло их к созданию собственной машины (на базе Lancer Evolution) с пятидверным кузовом. Пока что концептуальной…


Основным конкурентом будущего хэтчбека Lancer Evolution будет недавно представленная Subaru Impreza WRX STі.

Причиной таких кузовных «маневров» является то, что в европейском сегменте гольф-класса доминируют именно хэтчбеки, а предлагаемые седаны можно пересчитать по пальцам. Новый концепт-кар полностью сохранил агрессивный дух серийного седана Lancer Evolution X, так как изготовлен по весьма простому «рецепту»: радикальным изменениям подверглась только корма. Хэтчбек Prototype-S получился динамичным и спортивным, хотя задняя часть выглядит несколько тяжеловесно. Несмотря на довольно крупный размер эффектных пятиспицевых 19-дюймовых дисков, колеса кажутся маленькими на фоне автомобиля. «Пятидверка» немного длиннее седана (на 15 мм) и на 10 мм ниже. Под капотом расположился двухлитровый 240-сильный (у седана Evolution на 40 л. с. больше) турбомотор с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая роботизированная «механика» с двумя сцеплениями Twin Clutch SST и полноприводная трансмиссия с активным межосевым дифференциалом ACD (Active Center Differential). Последний представляет собой многодисковую электронно управляемую муфту.

К услугам ездоков – практичное и вместительное багажное отделение с увеличенным погрузочным проемом, которое станет еще больше, если сложить раздельные спинки задних сидений.Основные дизайнерские новшества Mitsubishi Prototype-S пришлись на полностью новый задок. Ну какой же Evolution без массивного заднего антикрыла, пусть даже концептуальный и с кузовом хэтчбек…

Интерьер концепт-кара Mitsubishi Prototype-S практически идентичен внутреннему убранству серийного Evolution и порадует фанатов спорта превосходными «ковшами» Recaro с развитой боковой поддержкой и отверстиями для установки четырехточечных ремней безопасности.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.