• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mitsubishi Lancer Evolution X: Эволюция продолжается!

  ACD (1) и AYC (2) позволяют в полной мере реализовать потенциал 280-сильного мотора и распределить всю мощь между четырьмя колесами в зависмости от множества факторов.

За аббревиатурой S-AWC (Super All Wheel Control) скрывается целый комплекс электронных и механических устройств: ACD, AYC, ABS и ASC. Электронный блок управления S-AWC автоматически регулирует крутящий момент на каждом колесе и имеет три режима работы – Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (для заснеженных и обледенелых дорог). Активный центральный дифференциал ACD (Active Central Differential) представляет собой многодисковую электронно управляемую муфту. Благодаря ACD крутящий момент между осями всегда распределяется в оптимальном соотношении. Система AYC (Active Yaw Control) впервые появилась еще в далеком 1996 году на четвертом поколении Evo – она управляет задним межколесным дифференциалом и позволяет быстрее проходить повороты. Кроме того, система способна выполнять функции дифференциала повышенного трения, устраняя пробуксовку разгруженного колеса в повороте. На Evo Х с помощью AYC обеспечивается стабильность задней оси еще и при торможении.

 Десять поколений Mitsubishi Lancer Evolution
Evolution II (1993-1995)

Evolution IV (1996-1998)

Evolution VI (1999-2001)

Evolution VIII (2003-2005)







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.