Mitsubishi Lancer Х: Первая десятка
О десятом поколении Lancer начали говорить полгода назад. Интерес к нему подогревался показами концепта Prototype X. Наконец мы увидели серийную машину в Киеве на автосалоне «ВААИД Kyiv Automotive Show 2007». А сейчас уже стартуют продажи нового Lancer. Один из автомобилей мы буквально вырвали с боем, чтобы первыми его протестировать.
Когда в 2004 году сняли с производства предыдущее поколение Mitsubishi Galant, многие ценители марки основательно загрустили. Динамичный, узнаваемый и такой спортивный стиль автомобиля не нашел отражения в других моделях марки. Но вот появился новый Lancer и возродил его. После этого даже наиболее скептически настроенный человек не назовет Lancer безликим или унылым. А его двухлитровую версию с обвесом и спойлером на багажнике все принимают за Evolution X.
В духе XLОформление салона стало полностью новым. Сделан он аккуратно, все детали тщательно подогнаны. Хотя пластик, в отличие от многих европейских и японских машин, совсем не мягкий на ощупь. Многие элементы здесь напоминают о том, что машина построена на одной платформе с Outlander XL: комбинация приборов, руль, подрулевые переключатели, рычаг управления КП.
Японцы так и не поставили регулировку руля по глубине, а она была бы очень кстати. Изменяется лишь угол наклона колонки. Причем традиционно для японских машин диапазон его ограничен, и поможет это скорее тем, кто хочет установить руль ниже.
Комбинация приборов довольно лаконична, но в то же время информативна. Указатель уровня топлива графический, с внятной системой оповещения. Когда доходит до «лампочки», пиктограмма начинает мигать, а в верхней части дисплея появляется восклицательный знак. Странно, что при столь массовых продажах модели в усскоязычных регионах японцы не предусмотрели версию борткомпьютера на русском языке.
Задние сиденья довольно просторные, хотя над головой у меня, при росте 184 см, уже не остается свободного места. Багажник машины вместителен, но погрузочный проем, в угоду жесткости кузова, сделали небольшим. Этой же цели служит и распорка между чашками передних амортизаторов. Пол багажника покрыт ковролином, который лежит на полочке из ДВП. Для машины за $26200 как-то несолидно. Часть объема съедает полноразмерная запаска, подгоняя под ее ширину, пол подняли на специальной пенопластовой прокладке.
Мощнее и спокойнееТестовая машина – в богатой комплектации Intense. Есть еще простая Invite для автомобилей с мотором 1,5 л и промежуточная – Invite+, в которой доступны также машины с 2,0-литровым двигателем. Наша версия оснащена не базовой механикой, а автоматической КП. Точнее – вариатором с 6-ю запрограммированными передаточными отношениями.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вопреки ожиданиям, двухлитровый агрегат «звучит» не так спортивно, как его предшественник. Не верится, что компания Mitsubishi, имея опыт десяти поколений эволюции, не могла настроить мотор «правильно». Скорее, дело в другом. Вся машина стала менее спортивной, а поведение – более подходящим для массового покупателя. Но в таком случае, мне кажется, стоило бы поработать над улучшением шумоизоляции моторного отсека.
Коробка передач предусматривает как полностью автоматический режим, так и ручное управление. Оно может осуществляться переведением рычага в зону +/-, потом, толкнув его вперед, выбирается повышение, а назад – понижение ступени. Но гораздо удобнее управлять передачами подрулевыми переключателями. Они сделаны из алюминия и приятно холодят пальцы. Даже когда КП работает в полностью автоматическом режиме, можно принудительно выбрать нужную передачу при помощи лепестков. Длительным нажатием правого переключателя КП переводится снова в полностью автоматический режим.
Всегда особенно трудно приходить на место того, кто добился немалых высот. Новое, десятое поколение Mitsubishi Lancer именно в таком положении.
При активной езде с ручным переключением вариатор ведет себя как настоящий гоночный агрегат. Переход к нужной ступени происходит быстрее, чем успеваешь отпустить нажатый подрулевой лепесток. В пробках же ощущается небольшой толчок на старте. А когда это повторяется десятки раз, появляется дискомфорт. Таким образом машина будто протестует против скучной городской езды.
Подвеска, которая в городском режиме воспринималась как сбитая и достаточно жесткая, на скоростном маневрировании оказалась довольно вальяжной. Автомобиль ощутимо кренился при быстрых маневрах. Это еще раз доказывает что его поведение и реакции стали менее агрессивны.
ВыводПервая короткая встреча с новым поколением Lancer оказалась насыщенной впечатлениями, эмоциями. У этой машины полностью новые облик и техническое оснащение, а также философия. По сравнению с предыдущим двухлитровым Lancer, cпортивной бескомпромиссности в ней стало меньше в поведении, но больше во внешности. Новый Lancer, к тому же, остался весьма практичным и привлекательным по стоимости. Даже наша топ-версия не отпугивает своей ценой, не говоря уже о минимальной для «двушки» – $23000 или $21000 – для базового Lancer 1,5 л.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Версии
Mitsubishi Lancer 2.0 Конкуренты
Рекомендуемый контент