Mitsubishi Lancer, Mazda6: Четыре двери
Что бы ни говорила Европа о практичности хэтчбеков и минивенов, но на просторах нашей родины самым популярным типом кузова по-прежнему остается седан. Автомобили, подобные Mitsubishi Lancer или четырехдверному варианту Mazda6, будут и дальше занимать верхние строчки в рейтингах продаж – конечно, если их с должной регулярностью обновлять. Именно этим и занимаются сейчас упомянутые японские компании.Несмотря на то что Mitsubishi Lancer и Mazda6 в силу разных габаритов не являются прямыми конкурентами, «Автоцентр» решил рассказать о новых поколениях этих машин в одной статье – ведь при множестве различий у них есть масса общего. Новые поколения обоих автомобилей в настоящий момент на ходовых испытаниях, оба они дебютируют на публике в будущем году, после чего попадут к потребителю как новинки 2008 модельного года. И самое главное – обе машины наверняка станут бестселлерами в Украине, хотя и каждая в своем классе.
«Бриллианты» темнятО новом поколении Lancer известно пока немного – фактически в нашем распоряжении только шпионские фотографии и информация, которой поделился с нами прошедшей весной в Женеве президент и исполнительный директор Mitsubishi Motors Europe B.V. Тим Тозер. Речь шла о концепт-каре Concept-X; мы спросили, является ли он исключительно прообразом заряженного Lancer Evo или «гражданская» версия тоже будет выглядеть столь импозантно и агрессивно? Ответ был категоричен: «Можете не сомневаться в том, что вы видите перед собой прототип обычного Mitsubishi Lancer, естественно, за исключением агрессивного обвеса».
Камуфляж мешает рассмотреть оформление передней части, но, похоже, узкие «глазки» фар а-ля Mitsubishi Galant все же решили оставить.
Технически новый Lancer строится на общей платформе с General Motors – GS (она же лежит в основе модели Dodge Caliber). О линейке моторов. Можно предположить, что в ней появятся разработанные в рамках альянса Global Engine Manufacturing Aliance (GEMA), в который входят DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi, двигатели 1,8 л (148 л. с.) и 2,0 л (158 л. с.). Еще слухи утверждают лишь то, что мощность 2,0-литрового турбированного монстра, которым оснастят десятый Lancer Evo, перевалит за отметку 300 л. с.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Mazda6 четыре года назад стала первой ласточкой кардинального обновления модельного ряда марки. Новое поколение, вероятнее всего, будет построено на совершенно новой платформе, разработанной концерном Ford под названием CD3-2. В ближайшее время она ляжет в основу нового Ford Mondeo, а в будущем станет фундаментом и для очередных поколений Jaguar X-Type и Volvo S60.
Даже закамуфлированная, машина сразу обращает на себя внимание как минимум новой решеткой радиатора и более массивным обликом. Ведь, как ожидается, новая Mazda6 несколько увеличится в размерах по сравнению с нынешней машиной – длина и ширина вырастут примерно на 30 мм. По поводу оформления светотехники ничего сказать нельзя. Это всего лишь приладили части от спортивной RX-8. Хотя если вспомнить оформление светоблоков всех новых Mazda (MX-5 или CX-7), то можно предположить, что они не будут сильно отличаться от тех, что стоят сейчас на испытываемой машине.
По нашим источникам, Mazda6, как и сегодня, получит три варианта кузова – седан, универсал и хэтчбек. Очевидно, машину можно будет заказать как в переднеприводном, так и варианте со всеми ведущими колесами. А линейка двигателей существенно расширится в сторону больших объемов. Среди двигателей, как ожидается, будут присутствовать бензиновые 2,5-литровый и, возможно, даже 3,5-литровый моторы, разработанные совместно с Ford. Последний, быть может, станет заменой 2,3-литровому 260-сильному турбомотору, который сегодня устанавливается на версию MPS.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Очевидно, что на родной японский рынок машина попадет раньше, чем в Старый и Новый Свет, – летом 2007 года.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент