MITSUBISHI Pajero Wagon: Черный Дакар
В Украину завезут всего двадцать черных внедорожников Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI в исполнении Dakar. В 2004 году «боевые» Pajero в девятый раз победили в ралли-рейде Telefonica Dakar, в честь чего и получили свое название. Что ж, воспользуемся случаем и познакомимся с одним из них…Mitsubishi Pajero Wagon имеет довольно внушительные габариты, представительную внешность и пользуется уважением у других участников дорожного движения. Но в версии Dakar ему еще охотнее уступают дорогу. Наверное, блеск хрома радиаторной решетки на солнце больше привлекает внимание, да и «взгляд» спортивной раздельной оптики посуровел и стал требовательнее. Кстати, непонятно, почему такие фары назвали спортивными. Ведь боевая раллийная машина оборудована привычной головной светотехникой…
Под шелест широких шинТрудно представить себе этот шикарный внедорожник (а декоративный обвес устанавливается только на Pajero в топ-исполнении) подминающим песок африканской пустыни. Хотя «лапти» нашей машины тоже непростые – 285/55 R18. Некоторые выбоины такими «катками» вообще «не замечаются». Зато на те, которые способны вместить широкую резину, как и на заплаты, стыки и брусчатку, машина реагирует жестче. По гладкой дороге Pajero Wagon Dakar «бежит» совершенно спокойно, обеспечивая комфорт сидящим в салоне.
Отличительная черта 3,5-литровой «шестерки» – система непосредственного впрыска бензина GDI. На внедорожник только с таким двигателем устанавливается пакет Dakar. Мощный мотор уверенно разгоняет почти двухтонную черную громадину, чему способствует и высокий крутящий момент в 318 Нм.
Пятиступенчатый «автомат» переходит на пониженную передачу с небольшой задержкой, так что при желании пусть и не почувствовать себя раллистом, но хотя бы полностью управлять ситуацией (вверх коробка переключаться не будет) можно перейти в ручной режим. Впрочем, несмотря на то, что машина названа в честь грозного покорителя пустыни, она не располагает к резкой агрессивной езде. Вот «локомотивный» напористый бросок по прямой вполне в духе этого Pajero Wagon.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
По идее, более широкие и низкопрофильные шины надежнее и увереннее держат автомобиль на дороге, с другой стороны, подвеска-то не подверглась изменениям, оставшись по-прежнему мягкой. Поэтому при работе рулем высокая машина сразу сильно кренится, а при торможении «клюет» носом. Зато на пересеченной местности в этом автомобиле чувствуешь себя как рыба в воде. Тут уж длинноходная подвеска как нельзя кстати.
Их только двадцатьВерсия Dakar обойдется на 1458 долларов дороже «обычного» Pajero Wagon 3.5 GDI. При этом автомобиль сохраняет свои внедорожные качества и приобретает более выразительную и даже грозную внешность. Правда, в целях сохранности колесных дисков владельцу такой машины нужно осторожнее ездить по разбитым дорогам и крупным ямам. Зато его сознание наверняка будет тешить тот факт, что он входит в число тех двадцати украинцев, которые владеют «Дакаром».
Оригинальный дизайн Отличные внедорожные качества Богатая комплектация Мощный мотор Жестче реагирует на дефекты асфальта Сильная раскачка кузоваMitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI Dakar Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 – 7 Габариты, Д/Ш/В, мм 4830/1895/1850 База, мм 2780 Колея передн./задн., мм 1560/1560 Клиренс, мм 220 Масса снаряженная/полная, кг 1965/2760 Объем багажника, л 1295 Объем бака, л 90 Двигатель Тип бенз. с непоср. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 3497 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 149 (202)/5000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 318/4000 Трансмиссия Тип привода подкл. полн. КПП авт. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель гидро Шины 285/55 R18 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 185 Разгон 0 – 100 км/ч, с 11,7 Расх. трасса-город, л/100 км 11,1 – 19,5 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. 690 Цена тестируемого автомобиля 60226 у. е. Цена баз. версии 58768 у. е.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Рекомендуемый контент