MITSUBISHI Lancer: Lancer атакует Европу
После длительного отсутствия Mitsubishi Lancer возвращается на европейский рынок, намереваясь не только наверстать пущенное, но и занять лидирующие позиции в столь популярном «гольф-классе».Европейскую презентацию нового, девятого поколения Lancer маркетологи Mitsubishi Motor Corporation решили провести в сказочно красивой Стране тысячи озер – Финляндии. Почему именно там? Ответ довольно прост – все дело в спортивной биографии модели. Начиная с 1973 года Lancer неоднократно побеждал в спортивных соревнованиях, а об успешном участии Lancer Evolution в чемпионатах WRC и говорить не приходится.
На финских же дорогах, где асфальт чередуется с гравийными или песчано-грязевыми участками, можно в приближенных к «боевым» условиях оценить технические характеристики и качество новой модели. Может быть, это не совсем актуально для западноевропейских журналистов, но очень важно для нас – об идеально ровных скоростных автобанах украинским водителям пока остается только мечтать.
Две концепцииMitsubishi Lancer выпускают в двух модификациях: 4-дверный седан и 5-дверный универсал Station Wagon. Первая предназначена преимущественно для восточно- и южноевропейских потребителей, которые отдают предпочтение практичным классическим седанам с экономичными двигателями, а вторая, созданная на «свежей волне» популярности спортивных универсалов, адресована западноевропейским драйверам. Исходя из этого, седан комплектуют 1,6-литровым 98-сильным мотором, а спортуниверсал – таким же и 2,0-литровым 135-сильным двигателями.
По словам руководителя дизайнерского бюро ММС Оливье Буле, внешность Lancer в полной мере соответствует новому фирменному стилю компании. Характерной особенностью автомобиля, уже нашедшей воплощение в Space Star и Outlander, является радиаторная решетка, разделенная крупным двугранником с «тремя бриллиантами» – логотипом японской компании, который продолжает элегантная выштамповка на капоте. Этот элемент, как завершающий штрих талантливого художника, создает эффект движения, придавая облику автомобиля динамичности.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Оказывается, проблемы существуют не только в нашей стране. Второй транзитный перелет из Хельсинки к конечному пункту назначения, где, собственно говоря, и проводился тест-драйв, был отменен из-за забастовки служащих местной авиакомпании, вызванной увольнением ее сотрудников. Поэтому в Яваскила (Jyvaskyla) мы поехали на рейсовом автобусе, получив возможность спокойно созерцать красочные местные ландшафты с действительно впечатляющим количеством озер.
Из-за этого происшествия мы выбились из запланированного графика на 3,5 часа, поэтому по прибытии на «точку» выслушали краткий инструктаж от взволнованных организаторов, быстро расселись по машинам и отправились в путь, чтобы нагнать упущенное время.
Бешеный вагонЗнакомство с новой моделью я решил начать с «заряженной» версии спортуниверсала Station Wagon, оснащенной 2,0-литровым 135-сильным бензиновым мотором. Поскольку ехать нужно было немедленно, все необходимые регулировки «под себя» я делал уже в пути. Это позволило оценить тщательно спланированную эргономику места пилота. С настройкой зеркал заднего вида не возникло никаких трудностей – кнопки переключателей расположены на торпедо как раз в поле зрения, поэтому их не пришлось долго искать, да и при регулировке я практически не отвлекался от дороги. Все органы управления сосредоточены в обычных местах, и привыкание к машине заняло минимум времени. Вот только не понравилась информативность кнопки «водительского» электростеклоподъемника (причем как в универсале, так и в седане). Очень сложно, например, опустить стекло на небольшое расстояние – чуть нажал на кнопку, и оно «едет» вниз не останавливаясь. Кстати, интерьер «спортвагона» сильно напоминает Evo VII – те же трехспицевый руль Momo, панель и щиток приборов, поэтому в универсале чувствуешь себя как в настоящем раллийном болиде.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Обзорность вызвала замечания лишь при движении задним ходом – немного мешают подголовники задних сидений (причем и в седане тоже). Кстати, их три – значит, «галерка» готова принять троих взрослых пассажиров. В универсале им будет явно комфортнее, чем в седане, благодаря регулировке угла наклона спинки заднего дивана.
Какое наслаждение доставила скоростная езда по асфальтовым дорогам! Они в Финляндии ровные и узкие – по одной полосе для движения в каждом направлении. Мощный 135-сильный мотор и острое «рулевое» буквально провоцируют на шалости, и я мгновенно «поддаюсь» (хотя организаторы и предупреждали, что на пути могут повстречаться полицейские). Максимальный момент 176 Нм снимается при высоких оборотах двигателя – 4500 об/мин, поэтому я по возможности старался держать стрелку тахометра в этих пределах.

По-спортивному жесткая подвеска, оснащенная передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, а также низкопрофильные шины размерностью 195/50 R16 обеспечивают машине великолепную устойчивость не только на высокой скорости, но и в виражах: подлетаешь к повороту, включаешь пониженную передачу и, аккуратно дозируя подачу топлива, как по рельсам прописываешь кривую, а затем опять начинаешь активный разгон. Из-за такого бешеного драйва моему коллеге-попутчику даже стало нехорошо. На гравийных участках с немалым количеством ям оказалось, что подвеска способна достойно «проглотить» и их. Так что на спортивном универсале можно будет ездить даже по нашим далеко не идеальным дорогам. Кстати, ходовая Lancer по конструкции схожа с ходовой Evo VII, выносливость которой успешно апробирована на различных этапах ралли.
Классика вечнаЧасть второго дня я посвятил знакомству с седаном. Салон у него практически такой же, как у спортуниверсала, но отделан с «прицелом» на спокойных семейных водителей. Нужно отметить, что все Lancer даже в стандартных версиях богато укомплектованы – в «базу» входят такие приятные опции как кондиционер (его пользу я ощутил во время жаркого активного драйва), электростеклоподъемники и электрорегулировки наружных зеркал заднего вида.

На заднем сиденье очень просторно – места от колен до спинок передних кресел вполне достаточно (седан Lancer длиннее, чем, к примеру, Opel Astra или Volkswagen Bora – 4480 мм против 4252 и 4375 мм соответственно). Да и колесная база на 5 см больше, чем у «сестрички» Carisma. Центральный тоннель невысокий и не будет сильно мешать сидящему посередине заднему пассажиру.
Маневрируя на парковке задним ходом, мне пришлось напрягаться – мало того, что подголовники перекрывают обзор, так еще из-за высоко расположенной нижней кромки заднего стекла не видно края багажника, так что к габаритам машины нужно привыкать.
Не слишком понравилась работа передних стеклоочистителей (причем как в седане, так и в универсале) – при кратковременном нажатии на подрулевой переключатель жидкость заливает стекло, а «дворники» не включаются. Особенно это неприятно на высоких скоростях, когда хорошая видимость просто необходима. Чтобы «щетки» сработали, нужно дольше подержать переключатель в нажатом состоянии.
98-сильный двигатель менее динамичный, поэтому для быстрых обгонов на трассе приходится переходить даже на третью передачу. Зато такой мотор расходует намного меньше топлива, чем 2,0-литровый, – 5,5 л против 6,8 у универсала, а в городе эта разница еще существенней – 8,8 против 11,7 л!
Более длинноходная подвеска и высокопрофильные шины 195/60 R15 обеспечивают достаточно комфортную езду – даже на глубоких выбоинах особого неудобства сидящие внутри не испытывают. Но при активном драйве машина менее послушна, и шалить в поворотах уже не хочется.
Тормозная система, снабженная четырьмя дисковыми механизмами, вполне эффективна, к тому же все версии в стандарте оснащаются ABS и EBD (система перераспределения тормозных усилий). Но нужно отметить, что ABS слишком уж подстраховывает водителя, рано вмешиваясь в процесс торможения.
Хороша и пассивная безопасность Lancer – все версии в базовой комплектации оснащаются передними подушками безопасности, а в дверях установлены дополнительные усилители.
Ждать уже недолгоЖдать появления нового Lancer осталось недолго – в автосалонах отечественного импортера ММС он появится уже в сентябре текущего года. Station Wagon, который отличается ярким динамичным дизайном и спортивным темпераментом, можно порекомендовать активным драйверам, а седан лучше всего подойдет для тех, кто предпочитает размеренный и экономичный стиль езды.
МНЕНИЕДаниель Накасс
Генеральный PR-менеджер Mitsubishi Motors Europe B.V.
На новое поколение Lancer возложен ряд важных задач: возрождение имени Lancer в Европе, внедрение нового корпоративного стиля и укрепление позиций на трех активно развивающихся рынках – Южной, Восточной и Западной Европы. Мы планируем, что до конца 2003 года своих владельцев найдут 8,5 тыс. Lancer (4,6 тыс. седанов и 3,9 тыс. универсалов).
Кроме того, Lancer – это первый шаг в большом наступлении нашей компании на рынке легковых автомобилей перед дебютом компактных машин NCC (New Compact Car), минивэна Grandis и других новых моделей.
Мы надеемся, что стимулировать продажи новой модели будет также появление весной 2004 года нового поколения европейской версии Lancer Evolution VIII. Впервые для Европы версия Evo будет сертифицирована, и на ее восьмое поколение станет распространяться заводская гарантия.
МНЕНИЕ
Роман Кузьмин
Вице-президент компании ТД «Нико Украина», официального импортера ММС
На украинский рынок мы будем поставлять Lancer, оснащенный только двумя типами двигателей – объемом 1,6 и 1,8 л. На выбор также предлагаются две трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» или адаптивный 4-ступенчатый автомат INVECS II Sports Mode.
ММС считает рынок Восточной Европы очень перспективным – только за последний год продажи здесь выросли на 36,2%, поэтому для Украины японская компания предлагает новую модель по очень выгодным ценам. Благодаря этому Lancer будет отличаться от основных конкурентов более приемлемой стоимостью.
Ориентировочно базовая версия седана оценивается в $15300, универсала – в $16600, а самые дорогие – $17100 и $19900 соответственно. Добавьте к этому еще два немаловажных фактора – высокое японское качество и надежность.
Яркая динамичная внешность Каждая из модификаций ориентирована на свою категорию потребителей Просторный салон и хорошо продуманная эргономика Соотношение цена – качество Неважная обзорность при движении задним ходом Плохая четкость срабатывания передних стеклоочистителей и водительского электростеклоподъемника
Mitsubishi Lancer Общие данные Тип кузова седан универсал Дверей/мест 4/5 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4480/1695/1445 4485/1695/1450 База, мм 2600 Колея передн./задняя, мм 1470/1470 Клиренс, мм 165 135 Масса снаряженная/полная, кг 1205/1750 1320/1780 Объем багажника, л н.д. Объем бака, л 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. топлива Рас. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1584 1997 Мощн., кВт (л.с.)/об/мин. 72(98)5000 99(135)5750 Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 150/4000 176/4500 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех. или 4-ст. автомат. 5-ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидравл. Шины 195/60 R15 195/50 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 183 199 Разгон 0 – 100 км/ч, с 11,8 10,0 Расх. трасса-город, л/км 5,5/8,8 6,8/11,7 Гарантия, лет/км 3/100000
Lancer любит троицу
Для нового Mitsubishi Lancer предусмотрены всего три бензиновых 4-цилиндровых мотора. Все – 16-клапанные, но при этом два из них, объемом 1,3 (82 л. с.) и 1,6 л (98 л. с.) – с одним распредвалом, а самый мощный, объемом 2,0 л (135 л. с.) – двухвальный (один вал приводит в действие впускные клапаны, а второй – выпускные). Последняя конструкция головки блока цилиндров применяется для достижения большей мощности на спортивных модификациях двигателей. Фирменная система непосредственного впрыска топлива GDI там не используется. По словам генерального PR-менеджера Mitsubishi Motors Europe B.V. Даниеля Накасса, этому две причины. Первая – частые проблемы, возникающие в системе из-за некачественного топлива (в Южной и Восточной Европе), вторая – повышение себестоимости автомобиля (применение дорогостоящей системы GDI на моделях С-класса не оправдано). Вполне возможно, что в ближайшем будущем бензиновые версии дополнит турбодизельная.
Кроме того, Lancer комплектуется также тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической для версий с объемом двигателя 1,3 и 1,6 л, спортивной 5-ступенчатой «механикой», которой оснащают «заряженные» 2,0-литровые модификации, и 4-ступенчатой автоматической с режимом ручного переключения передач INVECS II Sports Mode, которая благодаря адаптивной программе управления способна подстраиваться под различные стили езды (только для 1,6-литровых версий).
↑ Наверх
Рекомендуемый контент