• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Скромен, но галантен

Подержанный «Мицубиси-Галант» с правым рулем относительно недорог, надежен и к тому же элегантен.

Компания «Мицубиси» известна здоровым консерватизмом: создав удачный автомобиль, не торопится его обновлять. Таков « Мицубиси Галант» одиннадцатого поколения, пользующийся в России заслуженным уважением, в том числе в праворульном варианте.

Модель дебютировала в 1996-м. Но стремительные черты длинного приземистого кузова, низкие фары до сих пор выглядят неплохо, пожалуй, даже притягательно. Внешность – под стать начинке. «Галант» – комфортный седан бизнес-класса, способный выполнять желания любителей быстрой езды. Даже самая распространенная 2-литровая переднеприводная версия греет душу разгоном, чуть более интенсивным, чем ожидаешь, прекрасной реакцией на действия педалями газа и тормоза, информативностью руля.

Автоматическая коробка передач работает почти безупречно. « Мицубиси Галант», оснащенный многорычажной подвеской, стойко переносит мелкие дорожные неровности. Уровень шума в салоне очень невысокий. Ложка дегтя – грубая работа ABS.

Рабочее место водителя можно упрекнуть только в отсутствии модных ныне на солидных авто электрорегулировок руля и сиденья. В «Галанте» (за исключением дорогих американских версий) все просто – можно продольно сдвинуть сиденье, изменить наклон спинки и рулевой колонки. Этого вполне достаточно для удобной посадки водителей средних габаритов. Трансформаций и регулировок заднего сиденья нет, но угол наклона спинки удобный, места для ног достаточно, подголовник и ремень безопасности – где нужно.

Следует помнить, что двигатель с непосредственным впрыском требует высококачественного топлива, а сложная по конструкции подвеска – квалифицированного ремонта. Иначе можно лишиться удовольствия от обладания относительно недорогим, но симпатичным и в целом надежным автомобилем.

«Мицубиси Галант» 1996–2002 гг. выпуска хорошо известен среди любителей японских автомобилей, как и его врожденные недостатки. Главный – сложная, с большим количеством подвижных сочленений подвеска. Несмотря на относительную долговечность, ей придется когда-нибудь заниматься, что требует квалификации и средств. От дефицита запасных частей спасает большое количество неофициальных поставщиков и глубокая унификация с европейскими версиями, в том числе и по кузовным деталям. Плановое обслуживание – раз в 15 тыс. км, стандартное для современных автомобилей. Официальные станции не всегда берутся за праворульный «Галант». Зато мелкие сервисы будут рады постоянному клиенту.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

«Галант» с 1996 года не только поставляли в Европу, но и собирали в США, Индонезии, на Филиппинах и Тайване. Гамма моделей для каждого рынка была своя. Всего предлагали восемь моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л. А силовых агрегатов набиралось шестнадцать! В Японии в 2002 году модель обновили, но в некоторых странах версию 1996 года выпускали вплоть до 2005 года. Цены на леворульные машины (при прочих равных) выше, чем на праворульные, процентов на десять.// За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.