• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Чтобы не пришлось любимой плакать

Сколько стоит семейное счастье? Иногда до смешного мало.

Представьте себе ситуацию. Вы уже выбрали автомобиль для себя любимого – замечательный 2-литровый “Лансер”, скромный с виду, но столь горячий по характеру, что позволит вам на дороге почувствовать себя настоящим раллийный асом. Непосвященный и вовсе запросто может спутать такую машину с “Эволюшн”. И пусть у нее нет грозных прорезей на капоте и раздутых колесных арок, зато имеются элегантное антикрыло, пластиковые накладки на порогах и бамперах, эффектные 16-дюймовые диски из легкого сплава. И всего-то чуть дороже $20 000. Красота!

Да вот незадача: совершенно неожиданно решительно возражает супруга. Ей, дескать, тоже хочется управлять автомобилем, но вот перспектива общения с механической коробкой ее совершенно не воодушевляет. Что делать? Развод и девичья фамилия? Ведь до недавнего времени с “автоматом” у нас продавался лишь 1,6-литровый “Лансер”. А такое сочетание уже у вас никакого энтузиазма не вызывает: за рулем комфортабельного, но тихоходного семейного экипажа вам, конечно же, не удастся выглядеть чемпионом...

Но японцы, как известно, весьма трепетно относящиеся к узам брака, решили помочь и семьям наших соотечественников. Выпустив 2-литровый “Лансер” с автоматической коробкой передач. Так что вполне возможно, скоро в России станет меньше разбитой посуды, тяжелых вздохов и ранящих сердце переживаний.

И не думайте, что обшитая кожей трехспицевая баранка фирмы “Момо”, круглые приборы с оранжевой подсветкой и плотные объятья сидений нравятся только мужскому населению планеты. Я знаю немало представительниц слабого пола, приходящих в восторг от подобного спортивного антуража.

Причем ради созерцания счастливых глаз любимой вовсе не придется наступать на горло собственной песне. Конечно, на бумаге динамические характеристики не особо впечатляют. Из-за “автомата” рубеж в 100 км/ч “Лансер-2,0” преодолевает на 2,6 с медленнее своего собрата с ручной коробкой, да и в максимальной скорости проигрывает. Но на деле все далеко не так грустно. 135 “лошадок” с АКП ладят совсем неплохо. Раздражающей задумчивости и в помине нет, при перестроениях совсем не нужно загодя жать на газ. Мало того, чтобы, трогаясь с места, не сорвать колеса в букс, нужно аккуратно обращаться с педалью.

По-настоящему же насладиться возможностями этой машины вы можете на просторе – на загородном шоссе. Двухлитровый силовой агрегат позволяет “Лансеру” вполне ощутимо разгоняться даже со 140 км/ч. Благодаря более жестким пружинам, распорке между опорами передних стоек и низкопрофильным шинам “Мицубиси” отменно слушается руля и пишет повороты, как заправский мастер. Кстати, оттормаживаться перед виражом можно и с помощью коробки передач – у нее имеется псевдоручной режим. Причем чистота жанра соблюдена и в том, что при достижении предельных оборотов коленвала “автомат” не переходит на высшую ступень. Тем самым сохраняя подводимый к колесам момент постоянным.

И все же, увлекшись техническими терминами, мы совсем позабыли про самый важный вопрос. Сколько все-таки стоит это пресловутое семейное счастье? Не поверите – всего-навсего $800. Такова в данном случае цена “автомата”. В итоге весьма основательно упакованный “Лансер” можно купить за $21 050. Да, он почти на $1000 дороже своего единственного соперника в “гольф”-классе – “Киа-Черато”. Но подобное соперничество можно назвать формальным. Потому как корейский автомобиль все же не в силах тягаться с “Мицубиси” – ни по престижу, ни, главное, по управляемости.

Мы решили: другого спортивного седана с “автоматом” среди машин “гольф”-класса у нас просто не существует. К тому же такой “Лансер” совсем не дорог.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.