Pajero Pinin
Официальные российские дилеры начали продавать Mitsubishi Pajero Pinin почти сразу после европейской премьеры модели. Нельзя сказать, чтобы машина у нас пользовалась бешеным успехом, но спрос на нее был стабильный.
На вторичном рынке примерно добрая половина Pinin — это экземпляры, ранее купленные новыми у наших дилеров. Остальные приехали к нам из стран Старого Света, где были достаточно популярны. В Америке же Pinin никогда официально не продавали.
Джип выпускали в трех- и пятидверном кузовах, соответственно с короткой и удлиненной базами. Последний вариант имеет пять посадочных мест, правда, среднему пассажиру на заднем диване будет тесно. Трехдверка рассчитана на четверых. Сзади вдвоем в меру вольготно лишь на уровне локтей, а в коленях места маловато.
Малышам в пример
Спереди в Pinin гораздо свободнее, чем во многих конкурентах. Его салон внутри шире, чем, например, Suzuki Jimny, на 90, а Daihatsu Terios — на 140 мм. Отделочные материалы интерьера не самые дорогие, зато к тщательности подгонки внутренних панелей не придерешься. Эргономичность отработана до мелочей: приборы отлично читаются при любом освещении, а органы управления расположены логично, и все, что называется, «под рукой». Неплохую обзорность обеспечивают большая площадь остекления, крупные наружные зеркала и утапливаемые в спинки задние подголовники.
В базовой комплектации у Pajero Pinin были АBS, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности. Это минимально необходимое оборудование для автомобилей, допущенных к продажам в Европе. Правда, после 2003 года оснащение стало богаче — появились центральный замок, передние электростеклоподъемники и сервопривод обогреваемых боковых зеркал. В варианте Comfort добавляются кондиционер и противотуманные фары, а в Stylling — литые диски и электропривод стекол задних дверей. АКП в Pinin — не редкость, хотя эта опция устанавливалась на заказ.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Кузов с интегрированной рамой прочен и долговечен. А вот с лакокрасочным покрытием бывали казусы даже на относительно свежих экземплярах: после пары зим оно облетало порой со всех четырех колесных арок. Дилеры объясняли это нарушением технологии окраски, в результате чего эмаль на водной основе быстро разрушается под воздействием противогололедных реагентов. От них страдают и контакты электропроводки.
Философия GDI
На маленьком джипе применялись достаточно мощные двигатели, обеспечивающие машине вполне легковую динамику и достаточный запас тяги на малых оборотах — для вылазок на довольно тяжелое бездорожье.
Моторы — бензиновые четырехцилиндровые. Один объемом 1,8 л (120 л. с.), который после модернизации в 2001 году стал выдавать 114 л. с., а второй — двухлитровый 129-сильный. Оба двигателя конструктивно схожи, но 1,8-литровый может быть или с обычным многоточечным, или, как двухлитровый, с непосредственным впрыском (GDI — Gasoline Direct Injection).
Двигатели серии GDI практически не страдают врожденными болезнями и с удовольствием переваривают Аи-92. Однако при длительной работе на обедненной смеси (в этом и заключается их главная особенность) происходит отложение нагара, поэтому каждые 30 000—40 000 км пробега требуется чистка впускного коллектора, узла дроссельной заслонки и отводящей трубки EGR (системы дожигания отработавших газов). Если этого не делать, мотор начинает работать нестабильно («троит»), особенно при наборе оборотов. «Лечение» в фирменном техцентре обойдется в среднем в 1500 руб. Все остальные регламентные работы обычны для моторов Mitsubishi: раз в 15 000 км замена масла и фильтра, а в 90 000 — ремней ГРМ и приводного (с роликами), обновление помпы.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Не только по трассе...
Автомобиль выпускали в городской (City-Size Refinment) и внедорожной (Off-Road Exciment) версиях. У «проходимца» воздухозаборник вынесен наверх и увеличен клиренс. Городская версия оснащалась 1,8-литровым мотором и трансмиссией Full Time 4WD: постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.
На двухлитровой комплектации установлена хорошо известная трансмиссия Super Select 4WD — c принудительной межосевой блокировкой, понижающим рядом раздатки и самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. Надежность ходовой великолепна, и она требует лишь грамотного обслуживания. Масло в мостах и раздатке меняют раз в 60 000 км (около 3500 руб.). Механическая пятиступенчатая КП долговечна, правда, примерно через пятьшесть лет может увеличиться ход ее рычага. После замены втулок кулисы четкость переключения передач полностью восстанавливается. С четырехдиапазонным автоматом проблемы крайне редки.

Тормозные колодки (3000 руб. за комплект) выдерживают 20 000 — 30 000 км. Диски — втрое больше. Амортизаторы (от 6000 руб. пара) придется менять после 100 000 км пробега, а стойки переднего стабилизатора (от 2800 руб. пара) — в два раза чаще.
Рекомендуемый контент