• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Аппетиту" Chevrolet Cruze Eco позавидуют гибриды

Во время официальной презентации модели Chevrolet Cruze Eco на международном автосалоне в Нью-Йорке разработчики автомобиля заявили, что средний расход топлива седана на шоссе на 100 км пробега составляет 5,9 л, но на деле новинка Chevrolet оказалась экономичнее.

Последние тесты показали, что машина при езде за городом потребляет 5,6 л гюрючего, а в городском цикле на "стольник" Chevrolet Cruze Eco "кушает" 8,4 л. В официальном пресс-релизе Chevrolet отмечается, что седан Cruze Eco экономичнее своих конкурентов и многих автомобилей с гибридными силовыми установками, например Ford Fusion Hybrid и Toyota Camry Hybrid. Первая модель на 100 км пробега расходует 6,53 л топлива на шоссе, вторая - 6,92 л.

Chevrolet Cruze Eco оснащен 4-цилиндровым турбированным 1,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 138 л.с. и 200 Нм крутящего момента в диапазоне 1850-4900 об/мин. Двигатель состыкован с шестиступенчатой механической коробкой передач с измененными передаточными числами. Автомобиль можно приобрести и с шестискоростной автоматической трансмиссией, но в этом случае показатели топливной экономичности будут чуть хуже: 9,05 л в городском цикле на 100 км пути и 6,53 л на шоссе. 

В сравнении со стандартным седаном Cruze модель с шильдиком Eco весит на 97 кг меньше. Такого показателя удалось достичь благодаря применению более тонкой листовой стали в производстве автомобиля, а также использованию облегченных колесных дисков размерностью 17 дюймов с резиной Goodyear с низким уровнем сопротивления качению. От обычной модификации новинка отличается небольшим новым аэродинамическим обвесом, заниженной посадкой и специальной решеткой радиатора с активными заслонками, которые регулируют подачу воздуха для охлаждения радиаторов. На высоких скоростях для снижения аэродинамического сопротивления заслонки закрываются, а на малых скоростях, наоборот, открываются.

На рынок США Chevrolet Cruze Eco поступит в январе по цене от $18 895. В Россию модель Chevrolet в ближайшие годы поставляться не будет.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.