• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi - главный "аксакал" вторичного рынка России

По итогам 2009 года на российском автомобильном рынке зафиксировано 3,34 млн перерегистраций подержанных автомобилей, что составило 70% от всего количества регистраций автомобилей за год. При этом на долю российских брендов пришлось 53% вторичного авторынка (1,78 млн шт.), а на долю иномарок - 47% (1,57 млн шт.).

Исследовав структуру вторичного авторынка в 157 городах России с населением свыше 100 тыс. человек, аналитики пришли к выводу, что основной объем перерегистраций (более 90%) приходится на 28 брендов. При этом наибольшее  количество сделок с подержанными автомобилями таких марок как Chevrolet, Ford, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki и Volvo заключено на машины в возрасте от 2 до 3 лет. Максимальное число регистраций "секонд-хенда" по маркам Daewoo, Hyundai, Kia, Lexus, Mitsubishi и Subaru пришлось на 3-4-летки.

В тоже время по ряду брендов оказалось, что наибольшая доля сделок пришлась на машины в возрасте 7-8 лет. В таком почтенном возрасте наибольшую популярность имеют автомобили японских марок Honda, Nissan, Suzuki и Toyota, а также немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz.

Самым "возрастным" брендом вторичного авторынка оказался Audi, пишет "Автостат". Более 70% перерегистраций автомобилей этой немецкой марки было совершено с машинами старше 10 лет (до 1999 г. в.). На эту же возрастную группу приходится чуть более 64% сделок с автомобилями Volkswagen, порядка 61% перерегистраций Opel и 57% "вторички" Mercedes-Benz. По автомобилям Toyota и BMW на долю машин старше 10 лет приходится почти половина перерегистраций (48,7% и 47,5% соответственно).

Аналитики также отмечают, что на долю лидера российского авторынка Lada пришлось 44,7% всех перерегистраций подержанных автомобилей – суммарно это почти 1,5 млн. единиц. Причем покупатели активнее всего выбирали машины 2001 г.в. (7,5% от годового объема продаж подержанных вазовских машин) и 2005 г.в. (7,1%).






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.