5 авто, для которых ты можешь стать конвейером - Автомобильный справочник





5 авто, для которых ты можешь стать конвейером

Для нелюбопытных, но все же заинтересовавшихся всеми прочими сторонами вопроса читателей, скажем: кит-кар — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, удешевленная копия спортивных и ретро автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.

Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen, пишет интернет-издание Forbes.RU. Однако настоящий спрос на "автомобильные расчлененки" появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как "некоторое количество запчастей". Так, дорогостоящий спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного VW Beatle, надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling.

Сегодня приобрести фирменный кит-кар есть возможность и у российских автомобилистов. Затраты на его приобретение составляют обычно от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет значительно тяжелее — но все-таки возможно.

А теперь - самое интересное: 7 красавчиков, которые прибывают к вам в гараж в коробках с фирменными лейблами, а выезжают из него "на своих четырех", победно сверкая новенькой эмалью.

Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок. После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую "семерку", используя агрегаты с российской Lada. Цена - €8000-24 000 в зависимости от модификации.

427 Cobra: гоночный автомобиль из американского кино, который в 1962 году американский гонщик-ветеран Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины Ace. Легендарный Shelby Cobra развил рекордную для своего времени скорость в 315 км/час, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/час менее чем за 5 сек. Автомобиль стал культовым в Америке и катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley Classic Wheels. Цена - $9995.

Sterling Nova - гоночный автомобиль, напоминающий Lamborghini. Концерн Sterling Sports Cars был основан в Великобритании в 1971 году и первоначально именовался Nova. Сегодня штаб-квартира и производство компании переехали в США. Отцы-основатели — скульптор Ричард Оакс и инженер Фил Сайерс — изо всех сил пытаются популяризовать идею кит-кара. Их спортивные автомобили напоминают о лучших образцах футурологических концептов 1980-х годов. За 40 лет существования Sterling Sports Cars успел разработать полный набор деталей для построения спорткара. Дешевый вариант (если шасси от "Жука" и двигатель у вас есть) обойдется в $6000. Полный набор с усиленными двигателями Mazda Rotary или Ford V6 стоит $24 000.

Не так давно английский дизайнер Бернд Мичалак догадался, как радикально обновить внешний вид и без того привлекающих внимание сверхкомпактных Smart от Daimler AG. Построенный на базе Smart City Coupe кит-кар C7 выглядит весьма величественным, несмотря на скромные размеры. Собственно, бюро Мичалака Smarts-R-us предлагает принципиально новый комплект кузовных деталей, которые превращают миникар  в натуральный городской родстер. Цена - £7000.

XR3 Hybrid - двухместный трехколесный электрогибрид на базе дизельного двигателя - детище американского инженера Роберта Райли, впечатляет своими футуристическими формами, но нам почему-то кажется, что большого интереса у наших соотечественников он не вызовет. Виной тому оригинальная "поставка" авто покупателю, который получает даже не конструктор, а DVD, где указана лишь инструкция по сборке. В итоге все детали придется изготовить вам лично , а заплатить хитроумному янки невесть за что предлагается вполне реальные $7500-30 000. самостоятельно согласно инструкции. Зато, если все-таки в душе романтик и "поведетесь" на предложение, от которого бы отказался любой здравомыслящий автолюбитель, проживающий в нашей стране, то построите оригинальную машину, которой хватит двух литров топлива, чтобы доехать до подмосковной дачи. Трехколесный гибрид Райли весит чуть больше 650 кг, аккумулятор рассчитан на 65 км автономного пробега, а зарядить его можно от обычной розетки.

А дальше, как поется в известной песне, "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь..."






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.