Nissan использует собственную технологию топливных элементов
Впервые Nissan начал собственную разработку технологии топливных элементов, сделав большой рывок в данном направлении. По сравнению с производимым поставщиком прототипом площадь, занимаемая новым агрегатом топливной системы при сохранении мощности сократилась на 40%. Основой новшества стало использование модифицированного, суженного сепаратора, а также внедрение мощных функциональных элементов и периферийных контрольных устройств. Одновременно, благодаря новым материалам, используемым для электродов, удалось вдвое увеличить технические интервалы.
Еще одним достижением Nissan стала модификация цилиндра, используемого в качестве запасного бака для водорода. Благодаря внутренней части, изготовленной из алюминия, а также использованию высокостойкого и одновременно эластичного углеродного волокна для наружной поверхности удалось увеличить в два раза давление в цилиндре - с 350 до 700 бар. При сохранении тех же размеров цилиндра мощность увеличилась на 30%, что заметно повысило запас хода автомобиля. Система уже прошла сертификацию в японском институте безопасности газов высокого давления KHK.
Nissan продолжает работу по разработке не только топливных элементов нового типа, но и цилиндра с большим запасом хода, что обеспечит мощность и экономичность использования системы топливных элементов у автомобилей, на которых она установлена. С 2002 г. прототипы Nissan с установленной системой такого типа можно встретить на дорогах Японии.
Рекомендуемый контент