• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Залог долговечности (как часто автомобилю проходить ТО?)

Долговечная работа двигателя, других агрегатов и систем автомобиля напрямую зависит от качества смазочных материалов и технических жидкостей, а также от состояния фильтров, предотвращающих проникновение внутрь механизмов различных загрязнений. Масла, охлаждающая и тормозная жидкости, а также воздушный, топливный и масляный фильтры со временем теряют рабочие свойства и по истечении межсервисного интервала должны заменяться.

Однако если автомобиль предполагается продавать, то ни один владелец и пальцем не шевельнет, чтобы заняться обслуживанием. Зачем менять на автомобиле расходные материалы и детали, нести затраты, связанные с этой процедурой, и терпеть неудобства, обусловленные необходимостью на время техобслуживания выводить транспортное средство из эксплуатации. Пусть уж о замене фильтров и технических жидкостей думает покупатель.

Если полагаете, что такие рассуждения характерны только для наших автовладельцев-продавцов, то на СТО "КЛВ Bosch-сервис" существует на сей счет другое мнение. Здесь неоднократно встречались пяти-шестилетние автомобили, только что пригнанные из Германии, на которых стояли топливные фильтры с датой изготовления, совпадающей с датой выпуска самой машины.

Или, например, тормозная жидкость. Она, как известно, выпускается на гликолевой основе, поэтому активно поглощает влагу из атмосферы и через два-три года эксплуатации нуждается в замене. Иначе, во-первых, появляется коррозия внутри системы торможения и, во-вторых, происходит значительное снижение температуры кипения жидкости, что при перегреве тормозов серьезно влияет на безопасность движения. Казалось бы, веские доводы для известных своей аккуратностью и педантичностью немцев. Думаете, меняют? Перед продажей - точно, нет. И определяется это просто - с помощью прибора, имеющегося на СТО "КЛВ Bosch-сервис".

Опускаем в жидкость датчик, нажимаем на кнопку и наблюдаем за загоранием светодиодного индикатора. Только зеленый диод свидетельствует о годности тормозной жидкости, однако обычно загорается красный, в редких случаях желтый, что согласно "светофорной" сигнализации является хотя и предупредительным, но также запрещающим знаком.

Кстати, о сроках замены. Рекомендации, изложенные в инструкциях заводов-изготовителей, рассчитаны на среднеевропейские условия эксплуатации. На дополнительные указания о том, что в тяжелых условиях сроки между сервисными обслуживаниями необходимо сокращать вдвое, подавляющее большинство белорусских автовладельцев не обращают внимания.

В результате, например, если в инструкции записано, что производить замену моторного масла следует через 15 тыс. км, то у нас так и делают. Низкое качество топлива, повышенная в зависимости от сезона влажность либо запыленность воздуха. Вспомним, что нередко автомобилям приходится ездить с перегрузкой, в том числе и буксировать прицеп. В итоге имеет те самые условия, для которых определены сокращенные сроки между сервисными интервалами.

Подводим итоги. Во время первого после покупки посещения СТО требуется в обязательном порядке сделать автомобилю капитальное техническое обслуживание. А затем, принимая в расчет, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране являются тяжелыми, необходимо выдерживать интервал между ТО не более 10 тыс. км пробега.

Одновременно с обслуживанием желательно продиагностировать двигатель и электронные системы автомобиля, так как неполадки в них зачастую не выдают себя посторонним шумом или другими внешними признаками.

Ну а если появились посторонние стуки, увеличился расход топлива, ухудшилась приемистость, снизилась эффективность торможения либо обнаружился еще какой-нибудь повод для беспокойства за техническое состояние машины, то тут и вовсе нельзя откладывать поездку на автосервис до срока очередного ТО. Лучше выявить и устранить неисправность заранее, потому что неполадкам свойственно прогрессировать, и любое промедление с обращением на СТО чревато в будущем более серьезным ремонтом и существенным увеличением сопутствующих затрат.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.