• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Ремонт клемм бензонасоса Nissan Terrano

Судя по неоднократным репликам из Интернет, клеммы бензонасоса - одно из слабых мест. У меня была такая проблема и вот как я ее решил. Впервую очередь нужно снять бензонасос, он находится в бензобаке и является насосом погруженного типа. Под обшивкой багажного отсека находится лючок , через который осуществляется доступ к нему.

Последовательность действий:
1.снять крепежное кольца справа или слева у края двери
2.Загнуть обшивку
3.Открутить винты и снять лючок
4. Очистить от грязи крышку бензонасоса и все рядом (вы же не хотите чтобы грязь и песок посыпались в бак , когда вы снимите насос
5.Отсоединить аккумулятор
6.Отсоединить разьем косы справа на раме у бензобака
7.Отвинтить винты крышки насоса и вынуть сам насос, при этом лучше заткнуть отверстие подходящей тряпкой, не так будет пахнуть бензином , да и ничего не упадет в бак.

Проверить неисправность клеммы очень просто - прозвонить подходящим тестером на "землю" (корпус бензонасоса).

Собственно клемм всего 3: поплавок уровня, датчик Fuel Low,и "+" двигателя насоса.

У меня пробило этот плюс. После некоего раздумья решение было принято такое:
Была взята полиэтиленовая ножка от советского прибора (по-моему генератора постоянного тока) в виде штыря, часть была обточена под отверстие в корпусе, также была просверлена дырка под соединительный винт.

Общая идея такова - изолировать "+" от корпуса бензонасоса.

Конструкция состоит из след деталей:
- винтик
- металлическая шайба
- эл.клемма к которой идет провод
- Соединительный штырек - ножка от прибора
- Резиновая шайба (была)
- металлическая шайба
- эл.клемма к которой идет внутренний провод
- гайка (самоблокирующаяся)

Все было собрано,затянуто, сверху залито термогерметиком из пистолета.

И... сборка в обратной последовательности. Да при сборке не забыть положить уплотнительный герметик между крышкой насоса и баком.

Езжу уже больше года.Без проблем.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.