• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Неисправность регулятора холостого хода (IACV) Nissan

Думаю, ни для кого уже не секрет, что в системе управления двигателя автомобилей марки NISSAN есть "cлабое звено" - IACV ( idle air control valve ), или, как мы все привыкли называть: " регулятор холостого хода".
Очень часты обрывы , межвитковые и короткие замыкания данного клапана.
Но иногда, особенно после короткого замыкания IACV, и далее после замены клапана (ремонт в условиях потоковой диагностики считаю нерентабельным), ожидаемой стабилизации оборотов холостого хода не происходит, автомобиль также плохо заводится.
Почему?
Разбор полетов показывает, что причина проблемы кроется в неисправности блока управлении двигателя , а конкретно в выходе из строя драйвера управления IACV.Налицо недоработка инженеров фирмы HITACHI ,а именно они производят эти блоки, по защите цепей от КЗ обмоток РХХ. Или это кому-то выгодно?
Но, в описываемом мною случае , первопричиной выхода из строя блока управления двигателя явился ...антифриз ( а скорее всего жидкость на него похожая ).

  

  

При недавнем мелком ремонте двигателя некие очумелые ручки не поставили уплотнительную резинку между корпусом IACV и корпусом дроссельной заслонки, а намазали герметиком.Со временем тосол из системы подогрева IACV разъел герметик и стал попадать на клапан (вызвав КЗ обмотки) и через дроссель в двигатель. Итог неквалифицированного ремонта: замена клапана, ремонт контроллера, чистка дросселя, промывка двигателя (эндоскопический осмотр камер сгорания и клапанов выявил большие отложения).

Всем удачного ремонта!






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.