• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Установка топливного фильтра Nissan X-Trail Т30

По причине отсутствия на Трейле фильтра тонкой очистки топлива, решил установить его сам. Если кому интересно выкладываю фотки и описание...





Значит для установки были закуплены:
1. Топливный фильтр от Дэу Эсперы (подойдёт любой, главное
чтобы вход и выход фильтра были под быстросъёмный штуцер)
2. Два топливных шланга с быстросъёмными штуцерами на концах (подбирал в магазине для ино) 250р. за оба
3. Четыре хороших хомута по диаметру шланга и один по диаметру фильтра 60р.
4. Крепление воздушного фильтра от УАЗа 30р.

Монтаж занял 20 минут :
1. Выдёргиваем предохранитель топливного насоса (в салоне)
2. Заводим машину, она глохнет (давление сбросили)
2. Аккуратно срезаем заводской шланг соединяющий рампу и топливную трубку выходящую из под днища, пролитый бензин вытираем тряпочкой (его немного выльется)
4. Прикручиваем фильтр, который при помощи хомута держится за скобу (крепление от УАЗа), скоба крепится штатной гаечкой на фото видно.
5. Одеваем шланги на освободившиеся от заводской трубки концы, затягиваем хомутами. Конец шланга который уходит к днищу отлично засовывается в штатный фиксатор и не болтается.
6. Защёлкиваем быстросъёмные штуцера на фильтре.
7. Вставляем предохранитель, несколько раз вкл/выкл зажигания для заполнения пустого фильтра бензином.
8. Заводим и проверяем герметичность.

Теперь когда прийдёт время менять фильтр, открываем капот и за 3 мин. вставляем новый.

Надеюсь кому нибудь пригодится такая штука.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.