Лямбда зонд Nissan X-Trail. Ремонт 4-х проводного датчика при неэффективной работе катализ
Вопрос:
В последнее время у меня после заправки автомобиля, скажем через сутки, стал загораться "ЧЕК" заехал на диагностику, "эффективность работы катализатора ниже уровня", сказали что возможно из за некачественного топлива, ошибку снял, стал заправляться на другой заправке несколько дней все было нормально потом опять "ЧЕК", через три дня сам погас, после заправки на ВР "Ультиком", короче решил я лямбда поменять вчера купил только он почему то без "фишки" продается.
Подскажите может кто сталкивался уже с перепайкой 4-х проводного датчика, 2 белых, черный и серый провод, ну с черным и серым понятно, а вот два беллых?? В Мануале к датчику написано тока про 1 белый а второй то как? и за что они боа отвечают? прогрев?
Ответ:
У 3-х проводной лямбды 1пр (обычно темный, черный) - сигнальный, 2 других (светлые, белые) - обогрев датчика. Масса через корпус. А на 4-х проводном 4-ый провод - масса.
Рекомендуемый контент