• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Какие-нибудь еще отличия есть от механики?

Какие-нибудь еще отличия есть от механики (в смысле прибамбасов)?

Есть, конечно. Во-первых, я её ВСЕГДА прогреваю, пока стрелка температуры двигателя не поднимется и холостые обороты не упадут до 800. Зимой, и когда просто прохладно, я ещё даю прогреться маслу в АКПП на месте, включая на пару минут поочерёдно 1-ю, 2-ю, D и R, а затем уже еду, причём без резких разгонов. Если пренебрегать этими действиями, можно попасть на ремонт ремонта АКПП.

Во-вторых, зимой надо быть осторожным с пробуксовками. Дело в том, что мозги при прокрутке передних колёс думают, что машина разгоняется, и переключает на следующую передачу, а когда колёса схватываются, наконец, с землёй, то при больших оборотах колёс можно сжечь фрикционы. Поэтому во дворе я, например, езжу только в положении 1 или 2, а по скользкой дороге выключаю кнопку "Drive": у АКПП становиться не 4, а 3 передачи, но они более длинные, т.е. движок раскручивается на бОльшие обороты.

В-третьих, "провал" всё-таки есть. Он чувствуется в момент, когда при наборе скорости уже включилась следующая передача, обороты упали, а в данную секунду дорога требовала наоборот, поддать газу, раскрутить поболе движок. На механике это легко: достаточно просто позже перетыкнуть передачу на понижающую, при этом совершив какой-нить резкий манёвр на дороге. Так что этот нюанс надо учитывать и чувствовать сей момент, чтоб не попасть в просак, перестроившись в плотный левый ряд, где скорость потока машин выше, чем в соседнем, а ты затормаживаешь её своим перестроением и медленным набором скорости. Хотя... всегда есть возможность использовать "кик-даун"!






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.