• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Как вообще ездится с АКПП?

Как вообще ездится с АКПП?

1. Ездится отлично. Раньше я относился к автоматам скептически, мол, машину не чувствуешь, тупая она, газонуть нельзя при желании со свистом колёс и т.д. А оказалось, что всё гораздо проще.

Во-первых, ездить по городу стало гораздо легче, т.к. не требуется постоянно орудовать ногами на педалях и руками на ручке КПП, особенно это чувствуешь в пробках, когда тебе достаточно только отпустить педаль тормоза, и машина уже медленно трогается, проехав полметра, как это обычно бывает, давишь опять на тормоз, т.е. двигаешься, оперируя только педалью тормоза.

Во-вторых, разгон с места, например, со светофора, до необходимых 60..70..80 км/час в городе, как это обычно и происходит, гораздо быстрей, чем на машинах с МКПП -- очень часто это замечаю. Дело в том, что на механике, чтобы разогнаться до 80 км/час в обычном, не спортивном стиле, требуется сделать несколько операций: включить 1-ю, дать газу, отпустить газ, вкл-ть 2-ю и так далее до 4-й -- а ведь на эти движения надо затратить время. На автомате ты просто нажал на газ и моменты переключений занимают доли секунд, поэтому, на старте, как правило, я, не напрягаясь и не выжимая все соки из движка, оказываюсь первый.

В-третьих, есть такая штуковина, как "кик-даун": педаль газа в пол, проходит полсекунды, и машина и у тебя вырывается вперёд, как торпеда из подлодки. Подхват очень чувствительный и завораживающий, причём это происходит на ЛЮБОЙ скорости. Дело в том, что при "кик-дауне" коробка переключается на 2-ю скорость и движок раскручивается до 6-7 тыс.оборотов, за счёт чего и выжимается максимальная мощность двигателя. Когда зимой мы ездили в Ярославль, в моей машине было 5 человек, общей массой около 400 кг + полный багажник -- так вот на скорости 120 км/час я включаю "кик-даун" и машина резко устремляется вперёд с ускорением, абсолютно невероятным с учётом такой нагруженности автомобиля! Все были приятно удивлены такой резвости.


2. Лично у меня мозги коробки при "кик-дауне" переключают НЕ ТОЛЬКО на 2-ую передачу! И на 1-ую, и на 3-ю, и на 4-ую (у меня пятиступка). Все зависит от силы и резкости нажатия на педал газа. Например: скорость 120 км/ч, надо выполнить обгон. Давишь тапку и с четвертой передачи произойдет "кик-даун" на третью, т.к. на 2-ой передаче на этой скорости обороты будут такие, что коробке может стать кирдык. Это дело компьютер точно просекает и старается не заводить стрелку тахометра в красную зону.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.