• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Проверка биения маховика

При помощи индикатора измерьте биение маховика со стороны сцепления. Медленно прокручивайте диск и считывайте показания индикатора. Если биение отличается от нормы, замените маховик. При обнаружении на контактной поверхности следов обгорания или изменения цвета устраните их наждачной шкуркой.

  Допустимое биение маховика (модели с МКП):

  Предел: 0,15 мм

 

Рис. 3.4. Проверка биения маховика

 

  Проверьте зацепление ступицы ведомого диска со шлицами вала сцепления. Для этого наденьте диск и зажмите внешний край между большим и указательным пальцами. Двигайте диск в направлении вращения туда и сюда. Если величина люфта более 0,8 мм, значит, шлицы изношены и, скорее всего, изношенные шлицы следует искать в ведомом диске.

 

Проверка осевого биения и свободного хода

диска сцепления

 

  Проверьте внутренние концы мембранной пружины на износ. Если определены места глубокого износа, замените сцепление полностью.

 

Рис. 3.6. Проверка внутренних концов мембранной

пружины

 

  Края мембранной пружины должны находиться на одной высоте с разницей не более 0,8 -мм. Изогнутые края выпрямите. Для этого обычно применяется специальное приспособление, как изображено на рисунке на след. стр. вверху, но можно вставить стальную полоску в щель и отогнуть концы.

  Установите стальную линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и с помощью измерительного щупа измерьте, перекос в данном месте не должен превышать 0,5 мм.

  Если имеются борозды, устраните их с помощью обработки на станке или замените детали на новые.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.