• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Установка сцепления

Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию.

  Для центрирования ведомого диска обычно применяется центрирующий штырь, изображенный на рисунке, который вставляется в ведомый диск.

ни другим, отцентрируйте ведомый диск при помощи штыря, внешний диаметр которого соответствует внутреннему диаметру шлицевой поверхности. На этот штырь накрутите цапфу, внутренний диаметр которой такой же, как и у центрирующего подшипника коленчатого вала. При установке ведомого диска длинную сторону ступицы диска поверните наружу, т. е. к коробке переключения передач. Перед установкой сцепления шлицы вала сцепления смажьте смазкой.

  Если прежнее сцепление устанавливается снова, нажимной диск сцепления расположите по отношению к маховику соответственно сделанным меткам. Болты сцепления затяните за несколько приемов в обратной последовательности, указанной на рис. 3.2, моментом 22-29 Нм. При этом несколько раз выньте и вставьте центрирующий штырь (или вал), чтобы убедиться в правильном центрировании.

 

Рис. 3.7. Рабочие компоненты сцепления:

1 маховик; 2  ведомый диск сцепления; 3  кожух сцепления;

 4  крепежный болт кожуха сцепления; 5  вал маховика






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.