Установка сцепления
Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию.
Для центрирования ведомого диска обычно применяется центрирующий штырь, изображенный на рисунке, который вставляется в ведомый диск.
ни другим, отцентрируйте ведомый диск при помощи штыря, внешний диаметр которого соответствует внутреннему диаметру шлицевой поверхности. На этот штырь накрутите цапфу, внутренний диаметр которой такой же, как и у центрирующего подшипника коленчатого вала. При установке ведомого диска длинную сторону ступицы диска поверните наружу, т. е. к коробке переключения передач. Перед установкой сцепления шлицы вала сцепления смажьте смазкой.
Если прежнее сцепление устанавливается снова, нажимной диск сцепления расположите по отношению к маховику соответственно сделанным меткам. Болты сцепления затяните за несколько приемов в обратной последовательности, указанной на рис. 3.2, моментом 22-29 Нм. При этом несколько раз выньте и вставьте центрирующий штырь (или вал), чтобы убедиться в правильном центрировании.
Рис. 3.7. Рабочие компоненты сцепления:
1 маховик; 2 ведомый диск сцепления; 3 кожух сцепления;
4 крепежный болт кожуха сцепления; 5 вал маховика
Рекомендуемый контент